Спасибо ! Вот понимаю это интуитивно, а как словами ребенку объяснить -не знаю. Поэтому и хочется услышать или прочитать сам разговор, чтоб запомнить и озвучить.
Я так им и говорю, что от тв и компьютера могут мозги испортиться. Они это немного по-своему воспринимают (видели, как яблоки портятся), но пусть так. А что я им еще скажу, если от этого и правда мозг портится?
Я еще добавлю, ведь можно возразить, немного развивающей игры на компьютере не повредит. Я считаю, что в это время лишаю ребенка вещей, которые его гораздо лучше разовьют. Сегодня достали камни с числами (делали в прошлом году), я считаю, что такое "каменное" число в руках держать гораздо полезнее, чем тыкать мышкой в экран. Висеть на турнике - тоже полезнее. Рисовать, книги мастерить... И даже такое нежелательное явление как скука - полезно. Неврологи говорят, что скука - это условие для творчества. Если ребенок на полу валяется и, как вам кажется, скучает, не надо переживать, он в это время не теряет времени зря.
Мне кажется, что родители часто пускаются в длинные объяснения и приводят многочисленные аргументы, чтобы убедить в чем-то ребенка, именно потому что сами не до конца уверены. Эту неуверенность дети чувствуют, и я даже бы сказала, что всё это многословие имеет обратный эффект. В нашем случае все коротко, возражений не требуется, про "порчение мозгов" я, конечно, немного объясняла своей 7-летней дочери из области неврологии. Для неё это значит больше, чем испорченное яблоко.
О, вот только вчера объясняла сыну, почему у нас нет компьютерных игрушек. Впервые. Мозги слегка вскипели, но получилось что-то вроде Вашего первого, второго и последнего пунктов :) Правда, сын выразил мысль, что комп.игры используют те, у кого игрушки неинтересные или их мало. Такой вот вывод :) потом отвлёкся, так что не стали дальше тему развивать. Всё равно ещё не раз столкнёмся. Для начала хватит.
Всем доброй ночи!конечно,мимо этой темы не пройду!буквально сегодня объясняла ребенку,почему нельзя смотреть "развивающие " мультфильмы,а тем более учить по ним английский (!) Тема ОЧЕНЬ сходная, сейчас поймете почему. Предыстория: ребенок летом был у бабушки и , помимо оздоравливающих процедур и бесценных минут творческого одиночества на даче получил порцию неконтролируемого просмотра тв на детских каналах. Ну, и развивающие мультики, куда ж без них!Приехав домой, с гордостью демонстрировал глубокие познания английского.Естественно, кроме нечленораздельно "хейхо, хейхе " и чего -то там такого, не разобрать чего, я не услышала.Мультфильмы были исключены из просмотра, ребенок вроде успокоился. На днях мы просматривали на одном из детских сайтов, чего бы нам еще такого сделать (мама очень плоха в плане креативности, вдохновляюсь тока чужими идеями). Ну и набрели на пресловутые развивающие мультики, куда ж без них...Сын, естественно, завел волынку на тему "мама, давай посмотрим мультики , онии же классные, там учат английский" и проч. Я
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мозги слегка вскипели, но получилось что-то вроде Вашего первого, второго и последнего пунктов :)
Правда, сын выразил мысль, что комп.игры используют те, у кого игрушки неинтересные или их мало. Такой вот вывод :) потом отвлёкся, так что не стали дальше тему развивать. Всё равно ещё не раз столкнёмся. Для начала хватит.
Reply
Reply
Leave a comment