Leave a comment

Comments 35

kozaika December 12 2011, 17:28:44 UTC
ой... я вообще не представляла себе такое.а что вообще можно включать?не хочется быть в тишине.

Reply

aksik December 12 2011, 17:31:04 UTC
пойте :) разговаривайте с ребенком! играйте на музыкальных инструментах :))) заведите собаку - тишину прогонит :)

Reply

kozaika December 12 2011, 17:46:42 UTC
а ничего ведь нет плохого в тишине?)))я не болтушка)а собак не очень люблю.будем изучать инструменты)

Reply

aksik December 12 2011, 19:44:37 UTC
в тишине есть много хорошего и полезного :) более того, дети, которые выросли на постоянном шумном фоне (музыка, тв и т.п.), не умеют концентрироваться и быть наедине со своими мыслями.

Reply


edhelwen December 13 2011, 06:50:22 UTC
"мозг получает интенсивные атаки визуального канала, не подкрепленные основной для него кинестетикой" - вот я от этого прям вою. У меня даже список дел не получается на компьютере писать - я его просто не воспринимаю.
Только тогда получается, что и по музеям детей водить нельзя, и в театр: экспонаты трогать никто не даст и на сцену не пустят.

Reply

befana3105 December 13 2011, 08:16:36 UTC
мне насчет музеев тоже эта мысль приходила.Представляла себе грустную картину-столько интересного,а потрогать нельзя :-( Подтверждение получила в Оружейной палате в Москве - дочка кучу времени провела у резных дверей с фигурками животных,мы их трогали,искали зверей,думали,из чего двери сделаны и т.п.., и очень быстро отвлекалась от того,что за стеклом.

Reply

aksik December 13 2011, 10:00:58 UTC
во-первых, во всех странах, кроме бывшего СССР музеи давно не такие :) тамне то что трогай - на голове стой :) и взаимодействуй со средой. во-вторых, необязательно трогать реальный предмет, но обязательно его воспринимать реальным. понимаете разницу? ощущение в пространстве тоже есть

Reply

befana3105 December 13 2011, 12:07:00 UTC
конечно понимаю,лучше потрогать,чем просто посмотреть и лучше посмотреть реальное,чем картинку. Сама попадалась - Кремль по картинкам казался таким величественным,а на самом деле - довольно низкий,маленький,но все равно красивый :-) я бы с удовольствием ходила в музеи,где ребенку можно на хвосте динозавра посидеть,но живу я как раз в бывшем СССР и в маленьком городке,так что довольствуемся жизнью,а не экспонатами за стеклом :-)

Reply


freken_l December 13 2011, 07:02:38 UTC
Марина, спасибо за статью!
А можно поместить статью к себе на сайт и в группу вконтакте: http://sol-dom.jimdo.com/ и http://vkontakte.ru/club31341556?
Со ссылкой на автора, конечно.

Reply

aksik December 13 2011, 10:01:08 UTC
да, пожалуйста

Reply


vvauva December 17 2011, 13:44:16 UTC
А можете тогда в этой связи прокомментировать про книги в раннем возрасте? Это же все тоже получается по логике тогда суррогат, ненастоящее, картинка (кстати повторяющаяся, даже если она от хорошего художника)....?

Про музыку. Я включала музыку ребенку и сейчас продолжаю это делать (дитю 2 года), и она просит включить любимые мелодии...равно как и просит поиграть на пианино или на барабане, а она будет петь\танцевать т.п....я также не могу сказать, что у нас проблемы с концентрацией, даже наоборот...
правда, я часто просто пела сама вместе с записью...:) Или произошло уже что-то настолько глубинное, что уже испортило чуткость восприятия у ребенка?

Reply

aksik December 17 2011, 15:36:59 UTC
по поводу музыки - старайтесь, чтобы живой звук превалировал, а аудио было вторичным
книга не мельтешит с такой скоростью, как кадры :)
хотя она все равно хуже, чем реальный объект

Reply


alinamamavovki November 17 2014, 20:59:17 UTC
Вы позволите перепост в ВК с указанием источника и ссылкой?

Reply

aksik November 18 2014, 04:59:41 UTC
Ок только лучше наверно ссылку на сайт дети в семье там эта статья тоже есть

Reply

alinamamavovki November 18 2014, 13:39:27 UTC
Благодарю, я вас поняла!

Reply


Leave a comment

Up