в тишине есть много хорошего и полезного :) более того, дети, которые выросли на постоянном шумном фоне (музыка, тв и т.п.), не умеют концентрироваться и быть наедине со своими мыслями.
"мозг получает интенсивные атаки визуального канала, не подкрепленные основной для него кинестетикой" - вот я от этого прям вою. У меня даже список дел не получается на компьютере писать - я его просто не воспринимаю. Только тогда получается, что и по музеям детей водить нельзя, и в театр: экспонаты трогать никто не даст и на сцену не пустят.
мне насчет музеев тоже эта мысль приходила.Представляла себе грустную картину-столько интересного,а потрогать нельзя :-( Подтверждение получила в Оружейной палате в Москве - дочка кучу времени провела у резных дверей с фигурками животных,мы их трогали,искали зверей,думали,из чего двери сделаны и т.п.., и очень быстро отвлекалась от того,что за стеклом.
во-первых, во всех странах, кроме бывшего СССР музеи давно не такие :) тамне то что трогай - на голове стой :) и взаимодействуй со средой. во-вторых, необязательно трогать реальный предмет, но обязательно его воспринимать реальным. понимаете разницу? ощущение в пространстве тоже есть
конечно понимаю,лучше потрогать,чем просто посмотреть и лучше посмотреть реальное,чем картинку. Сама попадалась - Кремль по картинкам казался таким величественным,а на самом деле - довольно низкий,маленький,но все равно красивый :-) я бы с удовольствием ходила в музеи,где ребенку можно на хвосте динозавра посидеть,но живу я как раз в бывшем СССР и в маленьком городке,так что довольствуемся жизнью,а не экспонатами за стеклом :-)
А можете тогда в этой связи прокомментировать про книги в раннем возрасте? Это же все тоже получается по логике тогда суррогат, ненастоящее, картинка (кстати повторяющаяся, даже если она от хорошего художника)....?
Про музыку. Я включала музыку ребенку и сейчас продолжаю это делать (дитю 2 года), и она просит включить любимые мелодии...равно как и просит поиграть на пианино или на барабане, а она будет петь\танцевать т.п....я также не могу сказать, что у нас проблемы с концентрацией, даже наоборот... правда, я часто просто пела сама вместе с записью...:) Или произошло уже что-то настолько глубинное, что уже испортило чуткость восприятия у ребенка?
по поводу музыки - старайтесь, чтобы живой звук превалировал, а аудио было вторичным книга не мельтешит с такой скоростью, как кадры :) хотя она все равно хуже, чем реальный объект
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Только тогда получается, что и по музеям детей водить нельзя, и в театр: экспонаты трогать никто не даст и на сцену не пустят.
Reply
Reply
Reply
Reply
А можно поместить статью к себе на сайт и в группу вконтакте: http://sol-dom.jimdo.com/ и http://vkontakte.ru/club31341556?
Со ссылкой на автора, конечно.
Reply
Reply
Про музыку. Я включала музыку ребенку и сейчас продолжаю это делать (дитю 2 года), и она просит включить любимые мелодии...равно как и просит поиграть на пианино или на барабане, а она будет петь\танцевать т.п....я также не могу сказать, что у нас проблемы с концентрацией, даже наоборот...
правда, я часто просто пела сама вместе с записью...:) Или произошло уже что-то настолько глубинное, что уже испортило чуткость восприятия у ребенка?
Reply
книга не мельтешит с такой скоростью, как кадры :)
хотя она все равно хуже, чем реальный объект
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment