Педагоги-художники давно заметили, что нет неспособных детей, просто их одаренность может проявляться по-разному. Все дети склоняются к одному из типов изобразительного искусства - «живописец», «график», «скульптор», «дизайнер», «архитектор». Вырастая, человек сохраняет свои детские предпочтения или расширяет их, совершенствует, открывает для себя
(
Read more... )
Comments 2
Моему сыну 5,5. Явно относится к типу "архитектор". Обожает Лего (как и написано выше - может собирать часами) и томасовскую ж/д. Это такая дорога из множества деревянных деталей, ее можно каждый раз конструировать по-разному. Оригами тоже в почете. Особенно какие-нибудь "полезные" модели - самолеты, лодки, движущиеся модели и проч. На улице устраивает "строительство" мостов, водохранилищ и проч.
Рисовать его не тянет совершенно (но и я не умею, так что некому показывать пример). Лепит в основном плоскостные фигуры, и то довольно редко.
В вашем сообществе очень все завораживающе. Спасибо огромное. Думаю, попробуем хоть часть из прочитанного, может, и ребенок заинтересуется еще чем-то новым.
Reply
Reply
Leave a comment