гремлин - вижн

Dec 27, 2023 13:29

Во время рождественских каникул посмотрела несколько скверных рождественских фильмов на Amazon Prime. Почему именно их? Потому что все отличные и хорошие фильмы на тему Рождества я за свою жизни посмотрела уже не раз, а тут захотелось новенького, пришлось выбирать из оставшегося. В основном это такие клишированные голивудские комедии ( Read more... )

Их Нравы, КинематографФ

Leave a comment

Comments 33

lj_frank_bot December 27 2023, 13:31:10 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Дети, Кино, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply


emokter December 27 2023, 14:40:30 UTC
Самый страшный фильм, который я видела это фильм "Kids" где-то 1992-1994 гг примерно. Там 14-летние "детки" творят лютую дичь, с жутким цинизмом. Заражают спидом девочек своего же возраста или младше. все происходит в условном LA (лето, пальмы, понты). Но фильм не рождественский.

По сабжу поддержу, я в этом году посмотрела по рекомендации 4 Christmases. Такие же эмоции.

Reply

desp_immigrant December 27 2023, 17:11:32 UTC
Страшные злые дети как вариант фильма ужасов - это да, такое есть.
Но на то и фильм ужасов. Там все ужжжасно!

Или вот черный юмор, вроде "Heathers".

А тут вроде как романтическая праздничная комедия, и при этом какие-то монстры.

Reply

emokter December 28 2023, 10:15:16 UTC
"Детки" это не хоррор кино. Оно просто о жизни. В Вики пишут Becoming of Age Drama (1995). И оказывается сет был в Нью-Йорке. Мне почему то запомнились пальмы и бассейны.

Reply


dance_in_round December 27 2023, 15:07:57 UTC
А дети по большей части такие и есть.
Да, я та самая чайлдфри, которая не любит детей с детства, потому что родители не защищали её от ублюдочных сверстников)
Дети - зверьки. У них не сформирована волевая сфера, они нихрена не боятся (то есть, не боятся реально опасных вещей) из-за отсутствия опыта, а взрослые часто любят поступать по принципу "чем бы дитя ни тешилось". И если дитя тешится об кого-то живого, за кого некому заступиться, это вообще отлично, ибо дитя будет занято долго и не будет вредить своим предкам.

К тому же во многих семьях издевательства, эмоциональное насилие и пиздинг вообще норма жизни, с чего бы детям быть лучше родителей-то.
И с чего бы фильмам "для народа" транслировать что-то, отличное от нормы этого народа.

Reply

desp_immigrant December 27 2023, 17:06:28 UTC
"А дети по большей части такие и есть." - ага, и только мы с Вами - исключения?

Reply

d_v_temnote December 27 2023, 17:10:53 UTC
много исключений на самом деле.
далеко не у всех мозг превратился в желе.

Reply

desp_immigrant December 27 2023, 17:14:38 UTC
Но если исключений много, то может быть это все-таки не совсем правило?:)

Reply


d_v_temnote December 27 2023, 17:10:01 UTC
эта какой-то тренд быть терпилами, из той же оперы, как и гордиться котом, который "такой умница - срет в тапки гостям, показывая, что они ему не нравятся".
и корни наверняка одни и те же, только бог знает какие.
по моему скромному имхо - это вот такое оправдания собственной никчемности. вот у вас ничего святого, а у меня ребенок и его щастье на первом месте.

Reply

desp_immigrant December 27 2023, 18:02:21 UTC
Ну родители традиционно терпят многое от своих детей, но это уже их дело.

Но когда я вижу когда в фильме ребенок издевается над посторонним человеком а тот молчит и ничего не делает, то это нонсенс какой-то.

Reply


melted_down December 27 2023, 19:50:03 UTC
Кинематограф и его предок театр работают прежде всего через ассоциацию зрителя с героями. Немного топорно, но очень эффективно. Литература тоже так работает, но там надо "погрузиться", да и вынырнуть проще.

Я к чему. Инфернальные детки - это не декорация, это как раз то, с чем зрителю можно ассоциировать самого себя. Мне всё можно и ничего за это не будет. Ачотакова, это же понарошку. И даже если не понарошку, руки у вас коротки.
У взрослого персонажа это будет выглядеть жутковато и не очень правдоподобно. Со злыми детишками сеттинг натягивается зрителю на голову проще.

Это очень широкое явление: в наших зарегулированных и, местами, закрученных до срыва гаек обществах, людям нужны каналы для сброса (или скорее "безопасного проживания") эмоций, особенно негативных. Поэтому - хулиганские фильмы, да.
И поэтому же регулярные раскручивания охоты на ведьм в новостном дискурсе, где можно безопасно и с ощущением правоты ненавидеть русских, украинцев, евреев, коммунистов, подставьте нужное.

Сорри что сумбурно.

Reply

desp_immigrant December 28 2023, 08:48:52 UTC
Это все очень интересно, но я считала что как правило зритель автоматически ассоциирует себя с главным героем/героиней, а не с каким-то побочным мелким персонажем в паре эпизодов.

Reply

melted_down December 28 2023, 08:54:57 UTC
Нет, совсем нет. Зритель мысленно помещает себя в экранное действо, а какой именно персонаж будет "его" - ещё вопрос. Чаще главгерой, конечно, потому что остальные чаще - мебель, но не всегда.

На моей памяти, застрельщиком такого сеттинга был "Один дома". Который в пилотном фильме был довольно мягким, во втором - уже с большими вопросами, а в третьем (который без Калкина уже) - как раз уже "инфернальные детки".

Reply

desp_immigrant December 28 2023, 10:12:14 UTC
Мне кстати этот фильм никогда не нравился. Даже первый. Наверное я уже слишком взрослая была когда его посмотрела, и мне издевательства даже над бандитами как-то не зашли.

Reply


Leave a comment

Up