Если информация остается в компьютере у одного человека - это косяк системы, а не проблема конкретно парт-таймера. В книге Remote хорошо описана система организации удаленной работы, которая в том числе позволяет не терять данные.
Это конечно верно, работу надо выкладывать в общий доступ, чтобы ее могли найти в случае отсутствия. И иметь прочие tracking systems, что сделано и что в процессе. Это не отменяет ситуаций, когда работа не окончена, или окончена с ошибками, за ней пришли сейчас, кто будет ее исправлять и доделывать?
Но я кажется и не пишу что это проблема конкретного парт-таймера, это проблема парт-тайма как способа работы.
Re: косяки системыmelamory_meJuly 3 2014, 09:05:16 UTC
Я все равно не согласна. Мне кажется, мы сравниваем теплое с мягким. Если человек считает (и такая договоренность в системе), что его работа строго ограничивается часами нахождения в офисе, а вид деятельности предполагает проектную работу и периодические авралы, то и у фул-таймера будут ситуации, когда он встал в 17 и ушел, оставив хвосты, и "кто их будет доделывать". А если есть система реагирования на срочные запросы удаленно или хорошая система подмены друг друга, то и парт-тайм не проблема.
Парт-тайм менее привычен и его сложнее организовать грамотно (вернее, опять же - просто меньше опыта у людей в этом). Но это настолько мощная штука, позволяющая вовлечь более широкий круг лояльных работников на рынок труда, что не стоит ею пренебрегать.
вы знаете, я последние 10 лет работаю именно в проектном русле и могу точно сказать, что главная проблема - неумение выделить и четко поставить задачу.
для срочного же затыкания дыр, которые случаются, ессно, при любом раскладе, всегда нужны асы - которые могут въехать в проблему на каком угодно этапе и решить ее. таких людей единицы и именно они обычно используются абсолютно неэффективно.
Я как раз работаю не в чисто проектном русле - скорее в русле, где хаотичным обслуживающим процессам надо придать систему. Рассматривать любое действие как проект помогает.
Я заведую библиотекой и у нас как раз большинство работников как раз part-time on shift schedule, потому что библиотека открыта 7 дней в неделю и 4 дня из этих 7 с 9 до 8.30. Т.е. большое количество part-time работников связано со спецификой сервиса. Менеджеры/библиотекари, те, кто на полную ставку как раз в роли крайних, да:)Я очень понимаю о чем вы говорите, поэтому, да, считаю своей обязанностью как менеджера так организовать процесс, чтобы вся документация проектов/программ/сервисов была прозрачна и доступна всем, чтобы любой мог встать и подпереть/заменить/доделать. Ситуация усугубляется тем, что работники библиотеки - в профсоюзе, а менеджеры/библиотекари - нет. Философски на это смотреть, как раз поэтому и зарплата у них больше.
мне трудно судить не зная специфики вашей работы, по моему скромному ИМХО ;о) вышевысказавшиеся товарищи все правильно сказали про правильную организацию, по моему же опыту (радиоинженера - схемотехника и программиста) парт-таймеры как раз более добросовестны и за свою половину зарплаты делают если и не полный объем работы, то уж 3/4 то точно, т.к. очень дорожат самой возможностью неполного дня (или недели)
Comments 33
Reply
Но я кажется и не пишу что это проблема конкретного парт-таймера, это проблема парт-тайма как способа работы.
Reply
Парт-тайм менее привычен и его сложнее организовать грамотно (вернее, опять же - просто меньше опыта у людей в этом). Но это настолько мощная штука, позволяющая вовлечь более широкий круг лояльных работников на рынок труда, что не стоит ею пренебрегать.
Reply
Reply
Reply
для срочного же затыкания дыр, которые случаются, ессно, при любом раскладе, всегда нужны асы - которые могут въехать в проблему на каком угодно этапе и решить ее. таких людей единицы и именно они обычно используются абсолютно неэффективно.
Reply
Рассматривать любое действие как проект помогает.
Reply
Менеджеры/библиотекари, те, кто на полную ставку как раз в роли крайних, да:)Я очень понимаю о чем вы говорите, поэтому, да, считаю своей обязанностью как менеджера так организовать процесс, чтобы вся документация проектов/программ/сервисов была прозрачна и доступна всем, чтобы любой мог встать и подпереть/заменить/доделать. Ситуация усугубляется тем, что работники библиотеки - в профсоюзе, а менеджеры/библиотекари - нет. Философски на это смотреть, как раз поэтому и зарплата у них больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment