Однако, всё вот интересно.

Jun 12, 2012 11:44

Кто-то советует учиться на права только в том случае, если ты уже решился покупать машину, кто-то советует просто получить права. Типа пусть будут. А ещё вот, что брать? Новое сразу, типа Ford Focus III? Или начать с какой-нибудь б/у иномарки, скажем?

Вот интересно всё же. Есть что сказать по этому поводу?

Четыре колеса, Вопрос

Leave a comment

Comments 23

sic_atemi June 12 2012, 09:00:26 UTC
Стаж полтора года, машины нет, гоняю в НФС. Но бывало когда просили порулить, так что ок.

))

Reply

desolyator June 12 2012, 09:02:55 UTC
До 3-х лет накопишь, и уже страховка дешевле =)

Reply


xvostinda June 12 2012, 09:32:09 UTC
когда есть выбор между новой иномаркой и подержанной выбор всегда должен быть в пользу первой. Это как жена владельца уже второй б/у машины говорит

Reply

desolyator June 12 2012, 13:52:42 UTC
Это оно так.

Reply


pervoclassnik June 12 2012, 09:55:30 UTC
Всё просто. Есть возможность (по деньгам и времени) получить права? Надо идти и получать. Хуже не будет, зато профит очевиден.

На счёт машины. Я бы покупал хорошую БУ за ту же цену, которую ты готов был бы потратить на покупку новой.
Новые машины быстро теряют в цене. Да и хорошая БУ порой не сильно уступает новой, если уход был нормальный, и зачастую лучше в плане комплектации.

Reply

sic_atemi June 12 2012, 13:25:12 UTC
> хорошая БУ

взаимоисключающие параграфы

Reply

pervoclassnik June 12 2012, 13:57:16 UTC
Не скажи. От отношения человека к машине зависит.

Reply

desolyator June 12 2012, 13:59:06 UTC
Не, если у знакомого покупать своего, то да, тут вопросов меньше.

Reply


alertnoel June 12 2012, 10:51:24 UTC
начала учиться (и уже заканчиваю) с твердой уверенностью что после обучения беру машину. мне кажется (да и многие поддерживают в этом вопросе) что без хотя бы периодических поездок навыки теряются. товарищ на работе права имеет, но машины нет за три года ни разу не ездил. пдд сидел учил со мной по второму разу, все подзабылось

Reply

pervoclassnik June 12 2012, 12:48:56 UTC
Машина как велосипед. Один раз научился (не 10 уроков в автошколе, а год-полтора езды) и хоть через 3 года, хоть через 10 лет всё равно будешь помнить как и что делать.

Если не секрет, то какую машину собираешь брать?

Reply

alertnoel June 12 2012, 13:31:36 UTC
вот с этим сложнее. Опытные товарищи уговаривают взять новую машину, пусть самую дешевую, но новую, чтобы не вкладываться хотя бы полгода
Но пока я как то настроена на бушную отечественную с передним приводом, например девятку, чтобы если я ее добью то не так жалко было.
Если выскажете свое мнение тоже буду благодарна!

Reply

pervoclassnik June 12 2012, 13:55:08 UTC
Смотря для чего брать. Если поездить полгода, что бы научиться и потом избавиться от неё, то хоть девятку, хоть копейку. Если же с прицелом на то, что потом оставить себе, то тут больше исходить надо из состояния самой машины.

Что лично я не стал бы делать, так это покупать новую. Особенно "пусть самую дешёвую".
Как я писал выше, хорошая БУ не сильно уступает новой. Проблема только в том, что бы найти такую :)

Reply


c_d_w June 13 2012, 07:29:31 UTC
Про права. Их лучше получить пораньше. Потому что как только ты их получаешь, у тебя идет штат вождения. когда он достигает трех лет. Ты получаешь нехилую скидку при оформлении страховки.

фокус за 600 тысяч брать...ну, на мой взгляд безумство. но это личное дело каждого. У меня был потолок в 200 тысяч для первой машины и я взял Opel Vectra B в очень хорошем состоянии и максимальной комплектации. Хотя изначально смотрел на Аценты, Символы и Нексии.
Многие отговаривали. Мол старая машина, опасно. лучше новую. По факту. да, в ней надо будет убрать мелкие недостатки. Но кузов, подвеска и движок в хорошем состоянии. И когда я сажусь в нее каждый раз, я испытываю кайф хотя бы от запаха качественного кожанного салона.

Плюс, я всегда знаю, что если что почти в любой дорожной ситуации у меня есть запас по скорости почти в любой дорожной ситуации.

Reply

desolyator June 13 2012, 14:13:56 UTC
Я, я если честно, в машинах не очень разбираюсь. Мне понравился первый "Фокус", почитал немного про третий, вроде бы неплохо, так что я тут не особо размышляя сказал. Конечно, в условиях ограниченности ресурсов выбор машины дело такое... тонкое. А так, до 3-х лет стажа какой-то коэффициент равняется 1,8, это я в курсе.

Reply


Leave a comment

Up