Feb 01, 2014 12:16
Здесь я кое в чём должен признаться. Если я уверен, что сотрудничество с заказчиком будет долговременным и интересным, и что самое главное, заказчик не держит меня за говно, я обязательно буду говорить такому заказчику о своих взглядах на написание текста. И отстаивать эти взгляды. Т.к. они были получены на практике, путём проб и ошибок, и, в результате, стали основываться именно на практическом опыте, полезнее которого нет ничего.
Если же заказчик единичный, и ему интересно, чтобы я писал «от забора до обеда», то есть по чётко указанным параметрам и без права голоса, то я с удовольствием сделаю и это, но в примерах моих работ текста, написанного по такому заданию, вы точно не увидите.
реклама,
сила слова,
контент,
копирайтинг,
креатив,
бизнес,
50 заметок о текстах на заказ