Jan 31, 2014 16:02
Или не очень профессиональный секретарь.
В первую очередь, запаситесь терпением. Можно, конечно, просто отправить человека в игнор, но зачем? Пользы от этого будет маловато. Хоть иногда этот шаг, к сожалению, и неизбежен.
Итак.
1) Вам не представились. «Здравствуйте, представьтесь пожалуйста. Мне удобнее, когда я обращаюсь к человеку по имени.» Если не представляются и в этом случае, я прекращаю общение. Если же представились, - «приятно познакомиться, а какая у вас должность?». Дальше уже, в зависимости от ситуации, решаю, стоит ли общаться именно с представителем этой должности, или нужен кто-то другой. И, опять же, вежливость. Ведь главная задача - не спугнуть тонкую натуру секретаря, и максимально чётко обосновать необходимость вашего общения с представителем вышестоящей должности. Чем больше фактов вы для этого приведёте, тем лучше. И никаких приёмов сетевого маркетинга.
2) Никогда не применяйте приёмы сетевого маркетинга в серьёзных организациях. Чем серьёзнее фирма, тем быстрее её представители откажутся от общения с вами, если заметят в вашем разговоре хоть какие-то нотки, присущие адептам сетевого маркетинга.
3) Хорошо. Мы железобетонно обосновали необходимость общения с начальником. Обычно мне для этого хватает показа примеров моих работ. При этом если примеры работ соответствуют направлению деятельности фирмы, это вообще замечательно.
С этим вопросом покончено. Дальше будет о неисправном оборудовании.
реклама,
сила слова,
контент,
копирайтинг,
креатив,
бизнес,
50 заметок о текстах на заказ