3. В продолжение предыдущей темы

Jan 31, 2014 13:13

Причин невежливости, оказывается, не так уж и много. В их числе - усталость, недостаточный опыт бизнес-общения, либо банальная неисправность оборудования для связи.

Усталость может быть или после бессонной ночи, или в конце рабочего дня, или по причине болезни.

Исходя из ранее полученного опыта, могу сказать следующее. Если исключить фактор болезни, о заказах стоит договариваться в первой половине дня, около десяти часов утра по местному для вашего заказчика времени. С 10 до 12.

Именно тогда имеет место быть рабочий настрой, ведь сонливость более-менее отступает перед утренним адреналином.

А для собственно выполнения заказа вполне можно выделить другое время. Я всегда с текстами так и делаю. Опять же, учитывая вежливость. Предупредив заказчика о сроке, максимальном для выполнения заказа.

О преодолении плохой практической базы - в следующей серии.

реклама, сила слова, контент, копирайтинг, креатив, бизнес, 50 заметок о текстах на заказ

Previous post Next post
Up