Jan 31, 2014 10:40
Вы заметили, что начинать что-либо оказывается очень сложной задачей? Особенно если начинаешь что-то, связанное с деньгами, и практического опыта у тебя вообще нет? Хоть даже и теоретического - «под завязку»?
Начинать писать тексты на заказ тоже было трудно. Многое пришлось постигать именно на собственном опыте, и, если бы не удовольствие от процесса, меня бы хватило максимум на неделю.
Как я и упомянул в первой заметке, хватило меня уже больше, чем на три года. И продолжает хватать по сей день)
Я вот что заметил. Как с моей стороны, так и со стороны потенциальных заказчиков огромное значение имеет элементарная вежливость. То есть даже не для какого-то определённого человека или социальной роли, а в целом. Как среда, в которой развивается диалог.
Например, если у тебя в страничке не указаны имя и фамилия, а просто название компании или магазина, почему бы при обращении к клиенту для начала не представиться и не назвать свою должность?
А сказать «Добрый день»? Разве трудно? «Удобно ли вам сейчас общаться со мной, или лучше назначить другое время, более удобное для вас?
Ведь все эти фразы - стандартные, мы все их знаем, а почему же не применяем? С людьми же общаемся всё-таки. Пусть иногда и не точно такими же, как мы сами, но всё-таки с людьми же.
По этому поводу вспомнилась одна чёрноюмористическая постперестроечная поговорка «Палач не знает отдыха, но всё же, чёрт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми!»
реклама,
сила слова,
контент,
копирайтинг,
креатив,
бизнес,
50 заметок о текстах на заказ