СУТЬ ТАИНСТВА БЫТИЯ по иудо-христиански

Oct 02, 2011 06:56

Я не из тех, кто признает попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воистину к Божественным пределам.

(Сергей Есенин. Ответ Демьяну Бедному)

Публикую здесь попавшиеся мне в сети рассуждения (воззвание) Неизвестного о сути бытия на современном этапе. Наибольший интерес данное воззвание должно представлять для правоверных христиан ("православных", ещё их называют людьми с "православием" головного мозга - ПГМ), которые по замыслу архипастырей всегда должны поклоняться мертвому богу и мертвым пророкам. О необходимости прерывания иудо-христианами живой связи славян с Богами для сохранения "богоизбранного" миропорядка взывающий говорит весьма откровенно и это для нас важно.





"Сын божий, иудейский царь, был замучен на кресте и только поэтому воскрес и воссиял над миром. Не признанный живыми людьми, он стал мертвым богом. Голгофа сотворила то, что не сотворил бы ни один мудрец. “Распни!” - взывала толпа, не ведая, что требует смерти сыну бога и исполняет рок, начертанный ему господом, ибо он послал Иисуса не иудеям, а всем иным народам, которые не достойны поклоняться живому богу отцу, но мертвому его сыну, распятому на кресте. Пилат мудрее был, предугадав судьбу Христа. Он решил отпустить его, спасти от мук и этим действием изменить рок божьего сына. Если бы удался замысел Пилата, кем был бы нынешний спаситель? Бродягой лекарем, раввином, рохданитом, но не Христом! Непокорные народы продолжали бы чтить своих богов, и беззаконный стихийный мир так бы и остался кораблем без кормчего и без кормила. Господь проявил милость к нечистым народам и посадил управлять миром свой избранный народ. А коли иудеи владеют кормилом, то и поклоняются живому богу, всем остальным дан мёртвый бог и мёртвые пророки. Пусть смерти поклоняются, чтут её как благо, и в рабском бытии пусть тешатся надеждой на бессмертье душ. А чтобы тёмная толпа, повинуясь стихии, не узрела божьи предначертания и не отвергла бога праха, ей должно быть слепой и ослепленной блеском золота и храма - эта оправа смерти замученного Христа приятна неразумным. Профанам неведомо, в чем истинная ценность мира, и потому они ценят то, что блестит. Святыня им не бог, но гроб бога, а символ веры - крест казнящий, суть плаха и топор.



Питер Брейгель. Триумф Смерти (Крест казнящий - "плаха и топор")
Безмудрые, неученые народы полагали, что воюя земли и облагая данью, они собирают в кулак свою власть и увеличивают силу. Но знали бы они, глупые, что владычество над миром вовсе не земля и не державная власть над народами! Великие империи - не что иное, как потеха, доля сведущего ума. А для безмудрых могущество. Ведали бы они, что никогда не удержать под силой воинства и оружия ни сладострастной власти, ни истинного влияния над огромными пространствами! Огня не укротить, если полыхает весь город; так и империя - лишь минет срок, и от былого величия останется пустыня, прах, пепел. Бывает довольно одной искры…



Дэвид Дис. Бильдербергская группа
Напрасно восклицает владеющий истоком: “Рекой владею я!” Рекой владеет тот, кто овладел устьем её, куда стекаются потоки всех вод, всех малых рек и родников - это суть богатство, а не источник, бьющий из земных глубин. Иной же купец, плывя морем и гребью черпая бесчисленные волны, гордыней исполнится: “Этим морем владею я!” Над таким блаженным грех и посмеяться, ибо истинный морской владыка тот, кто овладел берегом и живет у воды. Сколько бы ни плавали, сколько бы ни покоряли корабли стихию морскую, всё одно причалят к земле. А благо не в пучинах вод - на береговых причалах.

Кто оседлал Пути земные, к тому придет и слава, и достаток. Иной искатель благ, собрав войско, многоценное оружие, коней и корабли, отправится за добычей за три моря, но не богатство привезет домой - одни убытки… Кто ищет далеко - тот более потеряет. Надобно же всего то, зная Пути, сесть на них и ждать, когда блага придут сами; имеющие их ещё и поклонятся с радостью - примите во имя бога! Ведь известно: даже птицы, своим путем летая, роняют перья. Труда то всего - с земли поднять.

Когда же блага приплывут, не станет более забот о хлебе насущном - суть о земном. И потому есть время помыслить не о том, чем насытиться и утешить плоть, - чем разум свой утешить. Однако же всем безмудрым народам кажется, что лишь в поту и праведных трудах есть благо жизни, при этом изъявляя презрение к утробной пище. Ибо сытый зверь спит, мудрый же человек, в науках упражняясь, множит свою мудрость.

Неразумный глупец заводит терем, двор, плодоносные земли и тучные стада, хвалясь при этом: “Это моё имение!” Разумный собирает золото и мудрости, чтобы посредством этих сокровищ множить и множить свое состояние. Конь ест много травы, выбивает степи до черноты, но долго ли бывает благодушен и сыт? Птица же божья собирает по зёрнышку, не пашет, не сеет, однако всегда летает и поёт.



Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II (Редигер)



Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл (Гундяев) принимает золотое яблоко от главного раввина Нью-Йорка
Подобное устройство мира было божьим промыслом. Творец ведал, что творил: возможно ли, чтобы все народы на земле изведали таинства бытия? Да если бы все люди враз познали промысел всевышнего, в тот же час воцарился бы первозданный хаос. А посему невеждам и профанам внушают, чтобы они ежеминутно стремились к познанию божественности бренной жизни, чтобы труд свой воздавали господу, ему молились и не о злате мыслили - о душе своей. И тогда земное существование будет праведным, и откроется ещё одна жизнь - жизнь после смерти. Предстанет душа перед богом, а он уж решит: в раю ее оставить или спровадить в ад за земные грехи и прегрешения.



Триптих Иеронима Босха "Сад земных наслаждений"
Нельзя допустить, чтобы все народы познали свою божественную суть, ибо еще Адам и Ева, познав её от Древа Знаний, в тот же миг совершили тяжкий грех. Кто искусил их? Змей или бог? Кто человека создал по образу - с душой, и по подобию - с греховным удом? Разумеется, Творец, однако же заповедал не сорвать яблок Знаний и жить в райском саду в полном неведении. Так пусть же все народы живут по этому высшему закону, ибо Творец изначально замыслил разделить людей. Он избрал один из всех народов и заповедал ему пастырство над прочими, дабы мироздание не кануло вновь в пучину хаоса. А поэтому невозможно, чтобы пастырь кормился так же, как его стадо, ибо он, избранный, ближе к Творцу. Так должно ему не хлеб добывать в поте лица своего, а по крупицам собирать золото - дар господа, и мудрость - божественную суть.



Маген-Давид
Не много было мудрецов, ведавших тайну злата: рассеянная пылью по всей земле, эта солнечная ткань приносила благо, ибо уравновешивала планету по отношению к светилу, суть богу Ра, как гирька малая, величиной с песчинку, на весах кудесника выравнивает чаши. Так и гигантский шар, вращаясь округ солнца, хранил в себе его частицы, подобные родимым пятнам, и был непоколебим, творя свой вечный путь. И человек, владея изначально этими знаниями, извлекал металл из толщ земных лишь для того, чтоб справить ритуал - осенить себя знаком солнца, воспев ему гимн. И добывал его там, где жил: по смерти же злато вновь уходило в землю вместе с прахом. (Древние это ведали, а ныне одичавшие и слепые, способные позреть лишь отблеск злата, тревожа мертвых, курганы вспарывая, иль пирамиды, как чрево своей матери, восклицают: мол-де, глупцы, они закапывали злато!)
А был закон един: что из земли пришло, то в землю и уйдет…



Кусочек "солнечного металла"
Что ж станет, если на чашу весов бросить лишнюю песчинку? Нет, планета не уйдет из солнечного круга, и ось не изменит места: подобные космические действа свершаются, когда сдвигаются материки со своих мест иль ледники буравят землю. Перемещение злата с его природных мест гневит Ярилу; он вспыхивает всякий раз, как только малая частица металла перенеслась из края в край. И выплеснутый гнев-протуберанец, Земли достигнув, возмутит эфир. Живущий свинским образом, не зрящий в небо, скажет:

- До бога далеко, покуда его ярость долетит, меня уж не достанет, ибо жизнь пройдет.



Ярило-Солнце
И потому наказанным бывает не тот, кто злато собирает, а только внук его, ибо к сроку жизни внука гнев ощутим землей. Вот и гадают слепцы, за что ниспосланы им бедствия: мор, засуха, чума, потопы, войны иль извержения вулканов, не ведая того, что у них над головами дрожит, пульсирует и бьет возмущенный эфир, как кровь из раны. Эфир - суть чувства мира, ранимая, нежнейшая и не доступная оку смертного пелена, окутывающая Землю. А мудрецы глаголят: се есть сфера, солнечная ткань, иные говорят, горний свет иль просто божий, другие именуют кетэр - свет, исходящий от творца, вместилище святого духа, или богородичный покров. И в разнотолках этих блуждают, как во тьме, поскольку никто из них не пожелает признать, что и Земля имеет чувства, а причина гнева небес - есть злато, звенящее в карманах.



Северное сияние - "возмущение эфира"
Только несмысленный профан может возомнить, что подобное мироздание можно перестроить, что стены рукой человеческой он обратит в кровлю, окна - в двери. О, глупцы! Сотворенный всевышним храм этот неприкасаем, и всякий, кто возьмет камень из его стены, пожнет вселенский хаос.

Ведь чтобы возжечь огонь в душе и просветлить незрячие очи, следует отправляться в путь дальний, пройти сквозь мир живых и мертвых, посох истереть до рукояти! Это погасить легко свечу - дунул смрадными устами, взмахнул неосторожной рукой, и вот уж нет света! Так и человек иной, от рода бывший со свечой, со светом божьим, не бережет огня, не прикрывает его рукой от ветра злого, а, возгордившись, или раздувает пламя до пожарища, или желает познать тьму, иной, холодный огонь: мол, своя свеча не светит мне, не греет. Был человек - и нет его! А кто родился со светом и сберёг его, тому ни жить, ни умирать не страшно. Бог дал огонь, а срок пришел - так взял, чтобы от него другую свечу возжечь. Но коль погашен свет Рода, или иной огонь воспылал в душе человеческой - как тут не страшиться смерти? Перуну покланяйся, Иегове или Христу - все едино, поскольку не вера возжигает свет. Неразумный младенец не ведает ни веры, ни обряда, никому треб не воскладывает, но при этом и светел в тридесять против мужа, ум которого и в вере просвещен, и наполнен премудростями. Что получено от рода, то и будет в человеке. Потому детям и говорят - не балуйте с огнем…



Перун - Громовержец...
Земля народов Ара не знала бы смут и была бы недоступной чужеземцам, если бы не властвовала стихия разума! Здесь мед мешали с дегтем, здесь, созерцая малое, искушались великим; были тварью, да, затая гордость, измыслили себе судьбу Творца. И если в этот век не остудить огня славянского и не прервать Пути, питающие дух, к Ра мольники в веках прославятся и потрясут весь мир, с таким трудом завоеванный. Но если они смирят свой буйный нрав и укротят стихию разума, счёт времени в мире пойдет не от сотворения мира богом Иеговой и даже не от рождения Христа - даждьбожьи внуки примут свой календарь и вновь станут жить по нему. А миром правит тот, кто движет Время!"







Средневековая карта (XVI в.) в проекции Меркатора земли народов Ара (Славяно-Арийцев)
Комментарии к данной статье считать неотъемлемой её частью!

P. S.












P. P. S.
"Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять - ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения - то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное - еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей - это гибкий демон упадка человечества!"
(ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР, 1813-1883, великий немецкий композитор, дирижёр)

"Сейчас я сформулирую фундаментальную истину, которая является основополагающей для понимания природы евреев и еврейской роли в нашей цивилизации. Эта истина состоит в том, что евреи в целом являются создателями мифов, строителями иллюзии-или, если выразиться менее вежливо, они обманщики. Всё их существование среди нас основывается на обмане, иллюзии и ошибочных представлениях. Некоторые из них очень умны. Некоторые из них творческие люди. Но их природа совершенна чужда нам. Это как если бы они приземлились с другой планеты. Свою чужеродность они маскируют при помощи необыкновенной способности к обману".
(УИЛЬЯМ ПИРС, 1933-2002, американский учёный, писатель и общественный деятель)

Вера, Православие, Тартария, Глобализация, Россия

Previous post Next post
Up