Антон Леонтьев «Жрец смерти»

Jun 09, 2037 10:30



абзац


Героиня романа «Жрец смерти» Ника, профессиональный киллер, профессиональный в данном случае означает опытный , а не одноразовый. Так вот сюжет закручивается когда, в ходе завершающей стадии очередной операции по ликвидации заказанного обьекта она становится случайным свидетелем похищения ребенка неким злодеем. Сама, не понимая зачем ликвидатор в расчете на свои не слабые навыки и умения попыталась ребенка освободить, а подозрительного субьекта сдать куда положено, не афишируя своего участия. Хотя намного проще было бы сделать вид, что ничего не видела, тем более у самой земля горела под нагами. Или по крайней мере прямо на месте убить подозрительного деятеля, предоставив другим разбираться с последствиями. Однако не тут-то было! Невзрачный с виду мужчина в возрасте старше среднего оказался очень и очень не простым противником, оказался натуральным маньяком с многолетним стажем.

В этом Ника убедилась, попав в ходе слежки в дом похитителя в пригороде столицы. Даже видавшая виды профи, совершив «прогулку» по домику-прянику была поражена находками - отрезанная голова, внутренние органы в спецконтейнерах в холодильниках, вещи явно принадлежавшие ранее жертвам убийцы. Причем явного психопата, получавшего удовольствие от самого процесса умершвления разных по возрасту, статусу, полу людей. Визиту так сказать вежливости нелюдь не обрадовался, постарался уничтожить незваную гостью посмевшую оторвать его от любимого занятия, мучительства очередной жертвы. В ходе столкновения в доме напичканном сюрпризами под завязку Нике удалось освободить похищенную девчонку, а замок «Синей Бороды» сгорел.



Однако несмотря на это у специалистки по «мокрым» делам, гордящейся тем, что никогда не убивала из удовольствия, просто так, а только по заказу и из необходимостиостались сомнения в смерти маньяка, Сомнения укрепились , когда спасенный с таким трудом ребенок умерла все же в знаменитом Детском Центре. Вот Нике и пришлось, не бросать же дело не доделанным, не тому ее учили и занялась сыскной деятельностью. Зтот самодеятельный сыск с начала привел Нику к убеждению, что изверг жив, что у него множество личин и обличий. А под всеми ними уже долгие годы скрывается медицинское светило, глава Детского Центра, известный профессор - икона без преувеличения для родственников больных детей. Более того он имеет какое-то смутное отношение к ее прошлому в котором были и смерть родителей, и детдом, и колония для малолетних преступников. А потом киллер переквалифицировавшийся на время в детектива узнает еще кое-что о маньяке, отчего про планы по передаче его МВД пришлось забыть.

абзац

Previous post Next post
Up