У первого Do.X 1 было два "младших брата" - Do.X 2 и Do.X 3. Оба принадлежали Италии. Первый, получивший имя Umberto Madalana (регистрационный номер I-REDI), и второй Allessandro Guidoni (I-ABBN), предназначались для гражданской авиакомпании SANA, однако были переданы военным. На этих самолетах конструкторы вернулись к оригинальной схеме крепления двигателей Fiat на обтекаемых пилонах. Оба итальянских самолета были списаны в 1935 году и затем демонтированы.
Comments 18
Reply
Легко летящий Do X )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я пока не знаю. Судя по тому, что итальянских следов мало - ничего не делали.
Reply
У первого Do.X 1 было два "младших брата" - Do.X 2 и Do.X 3. Оба принадлежали Италии. Первый, получивший имя Umberto Madalana (регистрационный номер I-REDI), и второй Allessandro Guidoni (I-ABBN), предназначались для гражданской авиакомпании SANA, однако были переданы военным. На этих самолетах конструкторы вернулись к оригинальной схеме крепления двигателей Fiat на обтекаемых пилонах. Оба итальянских самолета были списаны в 1935 году и затем демонтированы.
Reply
Вот еще ув. yosikava ссылочку подогнал
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment