Leave a comment

Comments 18

sputnik_stan February 18 2018, 16:01:05 UTC
Плакат прекрасный.

Reply

deruluft February 18 2018, 16:12:33 UTC
Да.
Легко летящий Do X )

Reply


avro_live February 18 2018, 16:07:56 UTC
А куда они, Do X, летали из Италии?

Reply

deruluft February 18 2018, 16:11:59 UTC
Хороший вопрос, требующий дополнительного изучения )

Reply


claire_1973 February 18 2018, 16:26:05 UTC
А что итальянцы делали с этим монстром? Кроме пропаганды.

Reply

deruluft February 18 2018, 16:30:57 UTC
C двумя монстрами )
Я пока не знаю. Судя по тому, что итальянских следов мало - ничего не делали.

Reply

claire_1973 February 18 2018, 18:33:25 UTC
Что попалось:

У первого Do.X 1 было два "младших брата" - Do.X 2 и Do.X 3. Оба принадлежали Италии. Первый, получивший имя Umberto Madalana (регистрационный номер I-REDI), и второй Allessandro Guidoni (I-ABBN), предназначались для гражданской авиакомпании SANA, однако были переданы военным. На этих самолетах конструкторы вернулись к оригинальной схеме крепления двигателей Fiat на обтекаемых пилонах. Оба итальянских самолета были списаны в 1935 году и затем демонтированы.

Reply

deruluft February 18 2018, 18:35:52 UTC
Спасибо!
Вот еще ув. yosikava ссылочку подогнал

Reply


yosikava February 18 2018, 16:52:05 UTC
Вот тут про них подробно. Куда летали, для чего были нужны итальянцам.

Reply

deruluft February 18 2018, 16:56:05 UTC
Спасибо! Много нового )

Reply


livejournal February 18 2018, 17:33:00 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up