Если у Вас дойдут руки, крайне интересны были бы две темы:
1.Военные "хотелки" и опыты с дирижаблями в 30-х - 40-х. В частности, как оценивался опыт маневров с участием дирижаблей на Балтике и Черном море и почему в итоге он не заинтересовал военных.
2.Поздний (1937-39 гг) этап работы по дирижаблям накануне перепрофилирования з-да № 207, включая эпопею с ДП-16, работы по новому скоростному дирижаблю и проч.
Comments 51
Кстати, на картинке - не "СССР-В6": размеры кабины не те. Это, скорее, N.1, который Norge. :)
Reply
Возможно действительно перерисовали из итальянцев
( ... )
Reply
Потому - если что-то и будет, то пока в журнальном формате.
Reply
1.Военные "хотелки" и опыты с дирижаблями в 30-х - 40-х. В частности, как оценивался опыт маневров с участием дирижаблей на Балтике и Черном море и почему в итоге он не заинтересовал военных.
2.Поздний (1937-39 гг) этап работы по дирижаблям накануне перепрофилирования з-да № 207, включая эпопею с ДП-16, работы по новому скоростному дирижаблю и проч.
Reply
Присоединяюсь.
Reply
Leave a comment