А где же клиенты и акционеры ? Похоже это только внутренние процессные KPI, и вовсе даже иностранцам непонятные.. Я бы заменил их на более "классические": - Прибыль (EBITDA, Gross Margin) - Ликвидность (Free cash flow, Quick Ratio) - Операционная деятельность (Assets turnover ratio, AR days) - Рентабельность (ROE, ROI) - Акцент на создании стоимости (EVA, NPV) - Персонал (FTE, доля затрат на персонал в выручке) - Нефинансовые показатели роста (удовлетворенность клиентов, доля рынка, длительность работы без инцидентов)
Вот и я о том же. А до 1992 года в России котловой метода списания затрат был и вместо того, чтобы бюджетированием заниматься, как во всем мире принято, наши решили реструктуризациями управлять эффективностью потоков.
И я хочу помочь собственникам хотя бы для себя научиться использовать методики обоснования управленческого решения.
Comments 2
- Прибыль (EBITDA, Gross Margin)
- Ликвидность (Free cash flow, Quick Ratio)
- Операционная деятельность (Assets turnover ratio, AR days)
- Рентабельность (ROE, ROI)
- Акцент на создании стоимости (EVA, NPV)
- Персонал (FTE, доля затрат на персонал в выручке)
- Нефинансовые показатели роста (удовлетворенность клиентов, доля рынка, длительность работы без инцидентов)
Reply
И я хочу помочь собственникам хотя бы для себя научиться использовать методики обоснования управленческого решения.
Reply
Leave a comment