Сьон - Андерматт (Sion - Andermatt) часть первая

Jun 11, 2012 04:28

Недавно мы нашли информацию про деревеньку Андерматт (Andermatt),  рядом с этим городком Суворов совершил тот самый переход через Альпы. Поехать мы решили в полном составе, а именно: моя мама, Зоя, Рада и я. На поезде до Андерматта ехать 5 часов, мы решили разбить этот путь на два отрезка. Первый - от Женевы до Сьона (Sion), и второй - от Сьона до Андерматта, заодно, мы увеличили количество посещенных городов.
Сегодня я расскажу про первый день нашего путешествия, Сьон. Этот город является столицей кантона Вале, его население составляет около 30 тысяч человек. Там стоит посетить замки, которых рядом с городом два и просто погулять по старой части города.

Дорога на поезде из Женевы в Сьон заняла около двух часов.

Приехав, мы поселились в хостеле рядом с вокзалом. Приехали мы вечером и поэтому никуда не пошли, расположились в комнате, поужинали бутербродами и легли спать.
Утром следующего дня, позавтракав в хостеле, мы отправились смотреть город. Начать мы решили с замка Château de Valère, укрепленный храм, на одной из гор рядом с городом.

Было нелегко подниматься в гору с ребенком, в коляске и с фотоаппаратурой, но вид открывшийся у подножия замка того стоил.

пока Рада гуляла с бабушкой, мы с Зоей фотографировали вид города и замок напротив

подъем до этого замка сложнее и поэтому к нему мы не пошли

заодно Зоя поймала в объектив и меня

Рядом замком находится часовня Chapelle de Tous-les-Saints, посетить которую, увы, нельзя - она закрыта для туристов.

В самом замке, кроме храма еще находится музей истории кантона и кафе. Но в наше посещение все было закрыто. И поэтому мы там задержались ненадолго и пошли обратно в город.