Хотели вы этого, или нет, но анимэ года нами признаётся вовсе не феерические OVA Hellsing IV / V, и не эстетически пересыщенный Gekijouban Kara no Kyoukai, не говоря уже о Code Geass'e и прочих специфических фильмах с душком рекомендации Анонимуса.
Фильмом года становится двенадцатисерийный фильм Strike Witches [ストライクウィッチーズ, Sutoraiku Witchīzu]. Внезапно и всерьёз.
Мотивы этого выбора очевидны: пока так называемые ценители и просто внимательные донельзя пользователи интернетов разглагольствовали о вредоносности внезапных панцу (кстати, в SW их не так уж и много, вовсе не «тысячи их», как предполагалось по скриншотам), а советские граждане собирались предъявить студии Gonzo / каналу Kadokawa иск за осквернение светлой памяти Лидии Литвяк, никто не заметил одного.
ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ВОЙНЕ (в исчерпанном году её было много).
Когда брахманы деградировали, главенство со всей содержащейся в нём ответственностью взяли на себя кшатрии. Когда кшатрии прекратили существование друг друга, их места заняли безответственные шудры. И вот когда начали исчезать последние кшатрии... да, за оружие берутся девы. Девочками их уже пальцы не поворочаются «определить», - это вполне дееспособное и даже сверх того, воинство. И это те, кого керигматическая доминация вытесняет, это outcast "нормативных" культуры и цивилизации. Не случайно керигматики от всех политик (и многих гитик) негодуют по поводу этого сериала.
Как и всякое традиционное подразделение, девы с некомими и прочими ушками, а также хвостами, состоит из пар; лакедемоняне и амазонки считали, что лучшим войском является то, что состоит из любящих друг друга мужей и жён. Воспитанные в контртрадиционной и контринициатической эпистеме могут сразу унять коннотативный пыл: гомосексуальность в данном диспозитиве (диспозитив, изначально - построение войска) здесь вовсе не главное, в финале армейское подразделение «Ударные ведьмы» расформировано в официальном порядке; интернациональный личный состав возвращается в свои страны, в свои дома и в свои семьи (если кто-нибудь остался в живых), и, как и подобает традиционным воинам в иррегулярной армии, безо всяких психических имплозивов легко ассимилируются с «мирным режимом».
Что остаётся? Жёсткий, или, напротив, излишне мягкий характер, судя по поведенческому модусу персонажей на протяжении всех двенадцати серий, определён с самого начала, иными словами - предопределён, нисколько не ретушируя воинские качества (навязчивый мотив западных кинематографа и анимации). Остаётся только трогательная привязанность к вышестоящим по иерархии (хотя и посредством почты), - тем, за кого жизнь не жалко отдать, тем более, что для традиционного человека, тем более, воина, смерть при обороне, в бою, - гораздо меньшая неприятность, чем капитуляция или немилость высшего чина.
А также, - способность молниеносной трансформации в боеспособную единицу, без потери как и не-человеческих (колдовства), так и человеческих (психика) качеств.
Стоит отметить, что главным врагом «Ударных ведьм» оказывается мужчина, - служащий не чего-нибудь, но регулярной атлантистской армии, - это указывает и на то, что в традиционной культуре колдовство было занятием исключительно женщин, и на то, что любой женский союз создаётся и действует против мужчин [Александр Гельевич Дугин], а также на довольно-таки неприятный для многих факт, что регулярная [дисциплинарная] армия в сравнении с инициатическим орденом совершенно беспомощна, - враждебная всему человечеству цивилизация, Неурои, слишком хорошо подражает людям, чтобы не стать уязвимой для существ непредсказуемых, ВНЕЗАПНЫХ, неземной красоты и со стрелковым оружием.
Что ни говори, КАВАЙ - страшная сила!