Подписка производится для тех, кто пользуется интернетом через USB-модем, 25-го числа каждого месяца, независимо от наличия денег на счету. Фишка в том, что СМС, которые приходят на модем, никто не читает. У меня первый случай был в декабре прошлого года. После был разбор полётов и январь прошёл нормально. И вот, в этом феврале снова то же самое и по той же схеме, как описано ниже:
Пост от 29 декабря 2015Номер используется только для Интернет. Сим-карта стоит в модеме. Потому СМС о подключении услуги я не прочёл. Обнаружил нечаянно, разумеется, я ничего не заказывал. Пришлось звонить оператору и выяснять. Операторша сообщила, что факт имеет место быть, не по моей вине, и не у меня одного, якобы по причине какого-то сбоя. Бабки пообещали вернуть. Ну, мы-то с вами эти сбои знаем.
Позже обнаружил на SIM-карте модема такое сообщение: "Вы подписались на услугу ah-portal.com. Доступ: логин di043q0, пароль 6267. Для отключения отправьте СТОП ahport на номер 4613. Стоимость 25.00р./ежедневно. Справка 88005553115...". Разумеется, я никуда не заходил и никакие такие логины-пароли не вводил.
Как минимум всем абонентам Красноярского края следует проверить свои подписки. Из разговора с оператором я понял, что подписка была массовая. Мне прилетело 25-го числа сего месяца.
UPD: Бабки, снятые за жульническую подписку, вернули на счёт после повторного обращения в службу поддержки 3-го января
UPD: После состоявшегося диалога с представителем Теле-2 в комментариях (
ссылка), компания дополнительно зачислила 200 рублей на мой счёт, в качестве частичной компенсации морального вреда.
Ещё по теме:
О тесном сотрудничестве жуликов Ростелекома с жуликами-поставщиками платных подписок