Доброе время суток.
Как говорится, планов громадьё было, но как залез я с утречка в интернет... и НАЛОВИЛ... Снова делюсь и делаю себе "закладочку"...
https://youtu.be/WPeyae1p7YA - двигатель с четырьмя поршнями и с ОДНИМ шатуном...
Click to view
Шатун и 4 цилиндра 🧠 Двигатель Ducati Elenore 868 🤯 Вы
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
У турбин всё ещё проблемы с КПД. Хотя новыми материалами физику можно чуточку натянуть, но одна крупная турбина всяко лучше пучка мелких. И шумят они таки как настоящие. Для рекуперации не первичный источник выдумывать надо, а собственно накопитель прикрутить. Не электрический, так гидравлический или пневматический.
Скорее нашёл где пилить богаче и безопаснее. Роторные двигатели традиционно состоят из обмана и самообмана в разном соотношении же.
Reply
Reply
На первом ролике - 5 шатунов и 2 коромысла при этом угловые скорости в 5 шарнирах выше, а диметры шеек меньше, чем в рядной четверке (и соизмеримы с таковыми у "звезды"). Смысл?
Хондовские движки - результаты "впихиваеия невпихуемого" без существенного снижения ресурса по сравнению с "классическими" двигателями Иногда выглядящие неожиданно, но все же остающиеся в рамках классической концепции ДВС.
Reply
Reply
Leave a comment