4.06.2022. Весёлое моторостроение.

Jun 04, 2022 14:14

Доброе время суток.

Как говорится, планов громадьё было, но как залез я с утречка в интернет... и НАЛОВИЛ... Снова делюсь и делаю себе "закладочку"...

https://youtu.be/WPeyae1p7YA - двигатель с четырьмя поршнями и с ОДНИМ шатуном...

image Click to view


Шатун и 4 цилиндра 🧠 Двигатель Ducati Elenore 868 🤯 Вы ( Read more... )

транспорт, автомобильное, насущное, технология, видео, Англия, невидимая рука рынка, Америка, экология

Leave a comment

Comments 10

john_jack June 4 2022, 15:57:18 UTC
Балансирные машины вообще рулят безбожно, Ватт гарантирует это. Ещё хорошо что усилия на сжатие смеси не ходят через шатуны и коленвал, а остаются внутри коромысловой системы, дизели наверняка оценят. И да, колено тут можно брать не мощнее, чем для одного цилиндра, просто работать под нагрузкой оно будет постоянно, а не такт через три. Но вот двойное действие шатуна требует более хорошей смазки. И на схеме условно не показан крейцкопф шатуна. Если зажигание в одном блоке не симметричное, его будет болтать в продольной плоскости (вдоль коленвала), а обычная шейка кривошипа на такое не рассчитана ( ... )

Reply

denver_24 June 4 2022, 16:32:04 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply

john_jack June 5 2022, 16:28:00 UTC
А зачем такие сложности, если не передавать вращение? Свободнопоршневые генераторы, компрессоры и тем более вибраторы давно уже придуманы.

У турбин всё ещё проблемы с КПД. Хотя новыми материалами физику можно чуточку натянуть, но одна крупная турбина всяко лучше пучка мелких. И шумят они таки как настоящие. Для рекуперации не первичный источник выдумывать надо, а собственно накопитель прикрутить. Не электрический, так гидравлический или пневматический.

Скорее нашёл где пилить богаче и безопаснее. Роторные двигатели традиционно состоят из обмана и самообмана в разном соотношении же.

Reply

denver_24 June 6 2022, 20:30:53 UTC
Доброе время суток ( ... )

Reply


ailcat June 4 2022, 18:48:05 UTC

На первом ролике - 5 шатунов и 2 коромысла при этом угловые скорости в 5 шарнирах выше, а диметры шеек меньше, чем в рядной четверке (и соизмеримы с таковыми у "звезды"). Смысл?

Хондовские движки - результаты "впихиваеия невпихуемого" без существенного снижения ресурса по сравнению с "классическими" двигателями Иногда выглядящие неожиданно, но все же остающиеся в рамках классической концепции ДВС.

Reply

john_jack June 5 2022, 16:22:33 UTC
Важна не угловые скорости, а линейные на поверхности шеек. Балансир прекрасен тем, что в его шатунах обе шейки "верхние", то есть лишь немного качаются, а не крутятся на целый оборот. Потому могут быть тоньше и легче. А на единственной таки вращающейся шейке нагрузка равномерно распределена по времени, как в звезде. Собственно, это и есть практически звезда, только рядная и повёрнутая боком.

Reply


Leave a comment

Up