Очень интересно, большое спасибо. А вот вопрос, нормально местные диспечера оносятся к тому что большие самолеты торомозятся до скорости выпуска закрылков на 40, до входа в глиссаду?
Денис,добрый день! Извините,не по теме,но спросить не у кого.По поводу падения Айр Азия. Самолёты стоят десятки и сотни миллионов,летать могут(при желании) практически сами,оснащены всем чем можно,как так получается,что при чп на эшелоне они пропадают практически бесследно.Как ультра современный аппарат падает с высоты 10 000, на что необходимо время,и не подаёт никаких сигналов.Или эти сигналы "теряются" в кабинетах ведомств? На автомобиле стоят спутниковые системы,и он (опять же при желании) отслеживается мгновенно.В чём причина? Или здесь отбрасываемые Вами на корню конспирологические версии? Может кому-то не нужно просто,чтобы они находились? Куда деваются всякие маяки,буи и т.д., например у французского А-330.Почему после каждого чп сообщается о том,что самописец цел(или разрушен).Нельзя сделать так за эти деньги,что-бы он всегда был цел(исключая тотальный пожар)?Даже если экипаж без сознания ,почему при резких изменениях параметров полёта не включается какая-то телеметрия или сигнализация?
На автомобиле НЕ стоят спутниковые системы; на автомобиле стоит GPS-приемник и GSM-передатчик. С ботра GSM, увы, не работает -- но он и на земле работает отнюдь не везде.
Французский А330 благополучно нашли, к вашему сведению. И эти найдут.
ну ведь нашли же. Я согласен, что сделать спутниковый аплинк и через него гнать основные данные FDR было бы разумно, тем более что на многих бортах уже есть интернет, и довольно шустрый, кстати.
Comments 65
Reply
В Шамбери нет специальных процедур по выдерживанию определенных скоростей на конечном этапе захода.
Reply
Извините,не по теме,но спросить не у кого.По поводу падения Айр Азия.
Самолёты стоят десятки и сотни миллионов,летать могут(при желании) практически
сами,оснащены всем чем можно,как так получается,что при чп на эшелоне они пропадают
практически бесследно.Как ультра современный аппарат падает с высоты 10 000, на что необходимо
время,и не подаёт никаких сигналов.Или эти сигналы "теряются" в кабинетах ведомств? На автомобиле стоят спутниковые системы,и он (опять же при желании)
отслеживается мгновенно.В чём причина? Или здесь отбрасываемые Вами на корню конспирологические версии?
Может кому-то не нужно просто,чтобы они находились? Куда деваются всякие маяки,буи и т.д., например у французского А-330.Почему после каждого чп сообщается о том,что самописец цел(или разрушен).Нельзя сделать так за эти деньги,что-бы он всегда был цел(исключая тотальный пожар)?Даже если экипаж без сознания ,почему при резких изменениях параметров полёта не включается какая-то телеметрия или сигнализация?
Спасибо!
Reply
Французский А330 благополучно нашли, к вашему сведению. И эти найдут.
Reply
вопрос был именно в этом.
Reply
Я согласен, что сделать спутниковый аплинк и через него гнать основные данные FDR было бы разумно, тем более что на многих бортах уже есть интернет, и довольно шустрый, кстати.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment