Что-то никто не комментирует. Снова одни читатели, писателей нет. :) Все ждут продолжения, видимо. :) Интересная работа все-таки. Хочешь - в офисе сиди, хочешь - летай, а хочешь - вообще за границу сгоняй на обмен опытом. На любой вкус. :)
Потолок новый у 737 стильный, кстати. Но салон выглядит уж очень тесным.
Я в общем-то и шаг кресел имела в виду, не только ширину прохода. Широкофюзеляжники (современные в России) тоже тесные. ТSO свои 747 забивает очень-очень плотненько, даже моим коленкам там неудобно. Вот ИЛ-86 - да, он был шикарен. Один раз в жизни довелось полететь - красавец. А из новых, самыми просторными на моей практике были только 320-е. Но речь не совсем об этом. :) Ждем продолжения, и спасибо за рассказ!
Если я правильно помню, ЭрБерлин прилетает в Тегель. Это еще тот аэропорт. Мой самый самый нелюбимый в Германии. Весьма неудобный. А телетрапы в нем есть. В принципе его давно планировали закрыть, но вот аэропорт Берлин-Бранденбург уже перестраивают который год) Пока так и функционирует Шёнефеьльд. Смысла вкладывать в то что скоро закроют нету)) А вот в Шёнефельде реально несколько раз ходил пешком когда прилетал GermanWings. Да и берлинские аэропорты не такие уж сильно большие.
2. Почему ж не готовимся? Готовимся. Добрались же в итоге. Нигде не заблудились. Просто было, скажем так, волнительно - чужая страна, ночь, автобан, большая валкая машина и куча веселых людей за спиной :)
И не надо сравнивать автомобиль с самолетом. Ну не люблю я это. Даже в шутку.
Если бы.. Рейс "Москва-Барселона" обошёлся в итоге так же, как аналогичный Air Berlin (только был без пересадки - но если бы я знал про платную воду, сделал бы пересадку) и всего на пару тысяч дешевле S7.
Все-таки это лоу-кост)) У меня когда полет в ту же Барселону (ох, видимо не я один такой счастливчик :))))) ), EasyJet, да еще и опоздал на него (сам виноват, плюс терминал перестроили так, что идти было на 15 минут дольше :( ), в итоге он мне обошелся дороже чем Люфтганза, которой я и хотел полететь, как обычно) Да и рейс в Рим на Ryanair мне обошелся почти в ту же сумму что и AirFrance. А если совсем совсем заранее выбирать, по крайней мере на внутриевропейские рейсы, то онО дешевле все-таки.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Чемодан специально в корпоративных цветах был куплен?
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересная работа все-таки. Хочешь - в офисе сиди, хочешь - летай, а хочешь - вообще за границу сгоняй на обмен опытом. На любой вкус. :)
Потолок новый у 737 стильный, кстати. Но салон выглядит уж очень тесным.
Reply
737, конечно же, не сравнить с широкофюзеляжником.
Reply
Но речь не совсем об этом. :) Ждем продолжения, и спасибо за рассказ!
Reply
Reply
Reply
А вот в Шёнефельде реально несколько раз ходил пешком когда прилетал GermanWings.
Да и берлинские аэропорты не такие уж сильно большие.
Reply
2. Почему ж не готовимся? Готовимся. Добрались же в итоге. Нигде не заблудились. Просто было, скажем так, волнительно - чужая страна, ночь, автобан, большая валкая машина и куча веселых людей за спиной :)
И не надо сравнивать автомобиль с самолетом. Ну не люблю я это. Даже в шутку.
Reply
Например, по сравнению с Vueling, у которых даже вода платная, это вполне хорошо :)
Reply
Reply
Reply
У меня когда полет в ту же Барселону (ох, видимо не я один такой счастливчик :))))) ), EasyJet, да еще и опоздал на него (сам виноват, плюс терминал перестроили так, что идти было на 15 минут дольше :( ), в итоге он мне обошелся дороже чем Люфтганза, которой я и хотел полететь, как обычно)
Да и рейс в Рим на Ryanair мне обошелся почти в ту же сумму что и AirFrance.
А если совсем совсем заранее выбирать, по крайней мере на внутриевропейские рейсы, то онО дешевле все-таки.
Reply
Leave a comment