Leave a comment

Comments 34

308_win December 4 2014, 07:32:06 UTC
Ситроен не Jumbo, а Jumper все-таки наверно)))

Reply

denokan December 4 2014, 09:08:36 UTC
Уточнил. Jumpy.

Reply

308_win December 4 2014, 09:11:33 UTC
ну да. Джампи - минивен пассажирский, джампер-грузовой фургон))

Reply


ext_1561745 December 4 2014, 09:39:26 UTC
Вся делегация -- модники :)

Чемодан специально в корпоративных цветах был куплен?

Reply

denokan December 4 2014, 09:40:28 UTC
О да, я не смог пройти мимо, когда увидел его:)

Reply

olga_krasova December 4 2014, 18:14:55 UTC
Надо было еще один брать, запасной:)))

Reply

yuryr1980 December 6 2014, 11:56:03 UTC
Фотка на юзерпике тоже модная;))

Reply


tutsic December 4 2014, 15:42:33 UTC
Что-то никто не комментирует. Снова одни читатели, писателей нет. :) Все ждут продолжения, видимо. :)
Интересная работа все-таки. Хочешь - в офисе сиди, хочешь - летай, а хочешь - вообще за границу сгоняй на обмен опытом. На любой вкус. :)

Потолок новый у 737 стильный, кстати. Но салон выглядит уж очень тесным.

Reply

denokan December 4 2014, 15:57:40 UTC
Да, сплошь читатели. Но и комментировать пока особо нечего.

737, конечно же, не сравнить с широкофюзеляжником.

Reply

tutsic December 4 2014, 16:21:54 UTC
Я в общем-то и шаг кресел имела в виду, не только ширину прохода. Широкофюзеляжники (современные в России) тоже тесные. ТSO свои 747 забивает очень-очень плотненько, даже моим коленкам там неудобно. Вот ИЛ-86 - да, он был шикарен. Один раз в жизни довелось полететь - красавец. А из новых, самыми просторными на моей практике были только 320-е.
Но речь не совсем об этом. :) Ждем продолжения, и спасибо за рассказ!

Reply

denokan December 4 2014, 16:28:45 UTC
Шаг кресел зависит от того, какую компоновку выберет авиакомпания. От типа зависит мало.

Reply


dmitriy_big December 4 2014, 22:20:14 UTC
Раз комментов мало, мой не пропустить ( ... )

Reply

yuryr1980 December 4 2014, 23:39:47 UTC
Если я правильно помню, ЭрБерлин прилетает в Тегель. Это еще тот аэропорт. Мой самый самый нелюбимый в Германии. Весьма неудобный. А телетрапы в нем есть. В принципе его давно планировали закрыть, но вот аэропорт Берлин-Бранденбург уже перестраивают который год) Пока так и функционирует Шёнефеьльд. Смысла вкладывать в то что скоро закроют нету))
А вот в Шёнефельде реально несколько раз ходил пешком когда прилетал GermanWings.
Да и берлинские аэропорты не такие уж сильно большие.

Reply

denokan December 5 2014, 08:24:48 UTC
1. Нет, мы ехали на автобусе.

2. Почему ж не готовимся? Готовимся. Добрались же в итоге. Нигде не заблудились. Просто было, скажем так, волнительно - чужая страна, ночь, автобан, большая валкая машина и куча веселых людей за спиной :)

И не надо сравнивать автомобиль с самолетом. Ну не люблю я это. Даже в шутку.

Reply


g_kar December 4 2014, 23:14:51 UTC
Насчёт платного питания: у Air Berlin бесплатные напитки и бутер на коротких рейсах вроде есть.

Например, по сравнению с Vueling, у которых даже вода платная, это вполне хорошо :)

Reply

yuryr1980 December 4 2014, 23:40:24 UTC
Так эти испанцы чистый лоу-кост)))

Reply

g_kar December 5 2014, 00:12:53 UTC
Если бы.. Рейс "Москва-Барселона" обошёлся в итоге так же, как аналогичный Air Berlin (только был без пересадки - но если бы я знал про платную воду, сделал бы пересадку) и всего на пару тысяч дешевле S7.

Reply

yuryr1980 December 5 2014, 00:17:32 UTC
Все-таки это лоу-кост))
У меня когда полет в ту же Барселону (ох, видимо не я один такой счастливчик :))))) ), EasyJet, да еще и опоздал на него (сам виноват, плюс терминал перестроили так, что идти было на 15 минут дольше :( ), в итоге он мне обошелся дороже чем Люфтганза, которой я и хотел полететь, как обычно)
Да и рейс в Рим на Ryanair мне обошелся почти в ту же сумму что и AirFrance.
А если совсем совсем заранее выбирать, по крайней мере на внутриевропейские рейсы, то онО дешевле все-таки.

Reply


Leave a comment

Up