Значение случайностей и человеческих ошибок в нестройной теории заговора

Oct 23, 2014 12:49

Ну что же, страсти потихоньку улеглись. Мне кажется, что адекватных людей, понимающих, что данное событие, катастрофа Фалькона, является ничем иным, как трагическим стечением ошибок и обстоятельств превышает количество любителей теорий заговораКак всегда, как только что-то происходит в авиации, в обывателях просыпается куча "специалистов" и " ( Read more... )

Leave a comment

Comments 162

nodeer October 23 2014, 10:58:46 UTC
Великая радость читать вас, Денис.

Reply


tutsic October 23 2014, 11:03:30 UTC
До мурашек пробрало.

Reply

denokan October 23 2014, 11:05:21 UTC
Извини, Наташ, я не хотел пугать. Другую цель ставил.

С другой стороны, не зная последствий, невозможно решать проблемы.

Reply

(The comment has been removed)

sergey354 October 23 2014, 11:55:56 UTC
Как то приторно сладко написано.....
словно ....
ах да лаТнА....
))

Reply


max_a_lebedev October 23 2014, 11:08:10 UTC
скорость наверное 200 м/c, а не в час.

Бесполезно, Денис.
Многим даже если перед носом все разжевать - все равно придумают теорию заговора.

Reply

denokan October 23 2014, 11:11:52 UTC
Спасибо за исправление! Клавиши рядом.

Понимаю, что для многих бесполезно. Но должен же кто-то выступить против конспирологов, хотя бы в противовес?

Reply

mricp October 23 2014, 11:18:34 UTC
Суд должен, точнее: может.

Reply


ext_2287057 October 23 2014, 11:29:29 UTC
Вот вроде летать не боюсь, люблю быть в аэропорту, в самолете, в полете. Хоть иногда и сжимаю подлокотник кресла покрепче. И так хочется верить в то, что те, кто отвечают за мою жизнь в конкретном полете искренне подписываются под лозунгом "Fly safe!". А потом вот прочитаешь про такие стечения обстоятельств и как-то холодок пробегает.
Учите, Денис, пилотов! Надеюсь, у Вас много коллег-единомышленников и последователей, благодаря которым мы будем реже сжимать кресла сидений, наливать "по 50" перед взлетом и волноваться за родных в залах прилета при задержках рейсов. Надеюсь, что такие же наставления есть кому выдать и другим людям, кто ответственен за безопасность полетов.

Reply


ext_1388585 October 23 2014, 11:30:12 UTC
Случайность-это непознаная закономерность. По некоторым интересным фактам и теориям заговора, американцы умеют управлять случайностями.

Reply

denokan October 23 2014, 11:33:04 UTC
"У каждой случайной аварии есть имя, отчество и фамилия" - так, бывалоо, Сталин говорил.

Так и есть. Я лишь указываю, что были шансы "чудом избежать", но увы...

Reply

ext_1388585 October 23 2014, 11:39:50 UTC
Японцы както перед Мидуэем проводили штабную игру. Так вот по штабной игре у них получилось что на их авианосцы вышла группа пикировщиков противника и сбросила бомбы. Количество попаданий и пострадавшие корабли были разыгранны на кубиках...

Прошло пару-тройку месяцев. Мидуэй. Идёт битва авианосцев. И тут из облаков на японские ударные авианосцы вышла группа америкнаских пикировщиков, вышли в атаку и сбросили бомбы. Количество попаданий и поражённые корабли совпали с теми, что были в штабной игре.

Reply

mefed47 October 23 2014, 11:57:03 UTC
Еще пример, как роман о кораблекрушении трансатлантического лайнера, написанный за 6 лет до трагедии Титаника, точь в точь описал и параметры еще не построенного корабля, и обстоятельства будущей катастрофы.

Reply


Leave a comment

Up