Болтанка, чтобы потешить самолюбие? :) Нужно этой теме уделить побольше внимания. Потому что обычным людям болтанка представляется чем-то страшным и ужасным, что аж крылья отвалятся. А тут даже радость какая-то :)
А, и еще давно хотел спросить. Есть ли у пилотов возможность выбора, лететь или нет на конкретной машине? Навеяно тем, что недавно провожал ребенка в отпуск с полетом Mavi Gök, у них средний возраст машин больше 20 лет. У Омана, судя по Википедии, 6,5, но все равно, наверное, есть постарше и помоложе. И подумалось, насколько у пилотов доверие к старой (и, конечно, стареющей) технике?
вопрос не в старой, вопрос в обслуживании этой техники. Если машину купить новую, но в течении 5 лет не проводить ТО, не менять колодки, резину, фильтра, масла, машина будет исправна и так же надежна? А теперь берем аналогичную и делаем все положенные регламентом ТО. Надежность будет у кого больше?
Comments 32
Reply
Reply
Болтанка, чтобы потешить самолюбие? :) Нужно этой теме уделить побольше внимания. Потому что обычным людям болтанка представляется чем-то страшным и ужасным, что аж крылья отвалятся. А тут даже радость какая-то :)
Reply
А, и еще давно хотел спросить. Есть ли у пилотов возможность выбора, лететь или нет на конкретной машине? Навеяно тем, что недавно провожал ребенка в отпуск с полетом Mavi Gök, у них средний возраст машин больше 20 лет. У Омана, судя по Википедии, 6,5, но все равно, наверное, есть постарше и помоложе. И подумалось, насколько у пилотов доверие к старой (и, конечно, стареющей) технике?
Reply
А теперь берем аналогичную и делаем все положенные регламентом ТО. Надежность будет у кого больше?
Reply
Reply
Reply
Спасибо!
Денис, если не секрет, а вы местный (арабский?) язык учите или только на английском общаетесь?
Reply
Reply
Leave a comment