Leave a comment

Comments 41

shurets July 17 2020, 12:35:56 UTC
Всё логично и нормально. Мне вот интересно, почему мы в России всегда изобретаем велосипед вместо того, чтобы взять уже работающую систему...

Reply

vzanuda July 17 2020, 18:43:43 UTC
Тогда премию получить за разработанный "свой" материал будет сложно. Поэтому берут забугорный и перерабатывают под свое видение проблемы.
Иначе будет копипаст, но тогда зачем нужны будут массы чиновников и кабинетных вредителей?

Reply


dobryiadmin July 17 2020, 12:49:55 UTC
Для "Evidence Based Medicine" вроде бы устоялся перевод "доказательная медицина". Может и для "Evidence Based Training" по аналогии использовать "доказательное обучение"?

Reply

iv_an_ru July 17 2020, 13:33:09 UTC
> Для "Evidence Based Medicine" вроде бы устоялся перевод "доказательная медицина".

Дурацкий, кстати, перевод, потому что он маскирует проблему. Если по-хорошему, то всю другую медицину надо переименовать в "алмедицину", чтобы Evidence Based была просто медицина, и с первого взгляда отличалась от алмедицины, как химия от алхимии. Но язык так не работает, ибо все старые книжки разом не исправить и всех людей разом не переучить.

Reply

dobryiadmin July 17 2020, 14:03:34 UTC
Может быть, научно-обоснованная(ое) было бы ближе по смыслу, но звучит как-то не модно, не взлетит.

Reply

sirr_nick July 17 2020, 21:18:21 UTC
надо так и оставить: ЁБТ)))

Reply


dimas July 17 2020, 16:20:07 UTC
Поздравляю!

Интересно, буду ждать следующего рассказа.

Reply


clown_a330 July 17 2020, 16:50:29 UTC
Очень интересно!
Спасибо

Эта система отбора гораздо лучше нашей, кмк

И еще мне очень понравилась из ваших постов система организации авиакомпании, где в ЛО только рядовые, а инструкторы и чекеры в ЛМО. Особенно, если компанейских летных начальников проверяют на симе и самолете люди из САА)))

про Катар, по-моему, был пост

Reply

denokan July 17 2020, 17:21:19 UTC
Не, не так. В Катаре любой TRE может проверить своего начальника (как мне объяснили). Как раз тогда вопрос подобный стоял в С7 - кто должен проверять боссов? В итоге, решили, что любой TRE. Я считаю это правильным.

Что касается подчинения, то тоже не совсем так. Инструкторы отвечают перед manager fleet (или его аналогом в летном департаменте) за исполнение требований РПП А, В, С. То есть, за дисциплину в полете. А перед manager pilot training (или его аналогом в тренинге) - за исполнение требований РПП D. То есть, за соответствие проводимого обучения тому, что требует документ.

Что интересно, к такому видению структуры подчинения и ответственности я пришел самостоятельно еще до покидания С7. А здесь оно так и работает. И когда смотришь на "подчинение" через призму ответственности по РПП, то сразу все логично и понятно.

Reply

clown_a330 July 18 2020, 08:37:06 UTC
Как раз тогда вопрос подобный стоял в С7 - кто должен проверять боссов? В итоге, решили, что любой TRE. Я считаю это правильным.
------
Безусловно, можно и так
Желательно только, чтобы эти любые TRE не были в прямом подчинении у боссов))

Reply


gad37d5 July 17 2020, 19:41:30 UTC
А если инструкторов надо 10, а до финиша дошло 3 из 80? Еще 7 наберут с полупроходников?

Reply


Leave a comment

Up