Тогда премию получить за разработанный "свой" материал будет сложно. Поэтому берут забугорный и перерабатывают под свое видение проблемы. Иначе будет копипаст, но тогда зачем нужны будут массы чиновников и кабинетных вредителей?
Для "Evidence Based Medicine" вроде бы устоялся перевод "доказательная медицина". Может и для "Evidence Based Training" по аналогии использовать "доказательное обучение"?
> Для "Evidence Based Medicine" вроде бы устоялся перевод "доказательная медицина".
Дурацкий, кстати, перевод, потому что он маскирует проблему. Если по-хорошему, то всю другую медицину надо переименовать в "алмедицину", чтобы Evidence Based была просто медицина, и с первого взгляда отличалась от алмедицины, как химия от алхимии. Но язык так не работает, ибо все старые книжки разом не исправить и всех людей разом не переучить.
И еще мне очень понравилась из ваших постов система организации авиакомпании, где в ЛО только рядовые, а инструкторы и чекеры в ЛМО. Особенно, если компанейских летных начальников проверяют на симе и самолете люди из САА)))
Не, не так. В Катаре любой TRE может проверить своего начальника (как мне объяснили). Как раз тогда вопрос подобный стоял в С7 - кто должен проверять боссов? В итоге, решили, что любой TRE. Я считаю это правильным.
Что касается подчинения, то тоже не совсем так. Инструкторы отвечают перед manager fleet (или его аналогом в летном департаменте) за исполнение требований РПП А, В, С. То есть, за дисциплину в полете. А перед manager pilot training (или его аналогом в тренинге) - за исполнение требований РПП D. То есть, за соответствие проводимого обучения тому, что требует документ.
Что интересно, к такому видению структуры подчинения и ответственности я пришел самостоятельно еще до покидания С7. А здесь оно так и работает. И когда смотришь на "подчинение" через призму ответственности по РПП, то сразу все логично и понятно.
Как раз тогда вопрос подобный стоял в С7 - кто должен проверять боссов? В итоге, решили, что любой TRE. Я считаю это правильным. ------ Безусловно, можно и так Желательно только, чтобы эти любые TRE не были в прямом подчинении у боссов))
Comments 41
Reply
Иначе будет копипаст, но тогда зачем нужны будут массы чиновников и кабинетных вредителей?
Reply
Reply
Дурацкий, кстати, перевод, потому что он маскирует проблему. Если по-хорошему, то всю другую медицину надо переименовать в "алмедицину", чтобы Evidence Based была просто медицина, и с первого взгляда отличалась от алмедицины, как химия от алхимии. Но язык так не работает, ибо все старые книжки разом не исправить и всех людей разом не переучить.
Reply
Reply
Reply
Интересно, буду ждать следующего рассказа.
Reply
Спасибо
Эта система отбора гораздо лучше нашей, кмк
И еще мне очень понравилась из ваших постов система организации авиакомпании, где в ЛО только рядовые, а инструкторы и чекеры в ЛМО. Особенно, если компанейских летных начальников проверяют на симе и самолете люди из САА)))
про Катар, по-моему, был пост
Reply
Что касается подчинения, то тоже не совсем так. Инструкторы отвечают перед manager fleet (или его аналогом в летном департаменте) за исполнение требований РПП А, В, С. То есть, за дисциплину в полете. А перед manager pilot training (или его аналогом в тренинге) - за исполнение требований РПП D. То есть, за соответствие проводимого обучения тому, что требует документ.
Что интересно, к такому видению структуры подчинения и ответственности я пришел самостоятельно еще до покидания С7. А здесь оно так и работает. И когда смотришь на "подчинение" через призму ответственности по РПП, то сразу все логично и понятно.
Reply
------
Безусловно, можно и так
Желательно только, чтобы эти любые TRE не были в прямом подчинении у боссов))
Reply
Reply
Leave a comment