Денис, 2 вопроса: 1) нельзя ли прочитать чёрный ящик у неразбившегося самолёта, после первых 2 полётов где проблема уже проявлялась? 2) Гипотеза о том что самолёт уронили по политическим причинам удалённо (погибли 20 чиновников Минфина Индонезии) не рассматривается в принципе? Прямо у Вас так и написано: "но потом в дело вмешалась система STS - получив ложные данные ... начала отклонять стабилизатор на пикирование.". В 21 веке люди управляют роботами на Марсе, им ничего не стоит предать нужный сигнал в систему STS на обычном самолёте.
Спасибо! про сложные системы. один мой знакомый когда-то давно говорил (по поводу тогдашних компьютеров, программ и всего сопутствующего): все люди делятся на тех, кто удивляется почему это вдруг не работает и тех, кто удивляется почему это хоть как-то работает.
Скорочтение не идёт по диагонали.У Вас очень помогает разбивка на абзацы . В таком случае Смотришь сразу 3 строчки одновременно, ловишь суть ,поднимаешься на строчку вверх,и читаешь с середины до конца. При сплошном тексте-приходится курсором маркировать конец объёма,который можешь охватить разом.У Вас технический текст поэтому ещё подтормаживают термины,которые нужно на ходу осмыслить. Дураки ,хоть как читая,не поймут и гавкнут. Грамотные-понимают. Хоть и молчат.
Да, много КИН есть про тёплые ламповые аеропланы. :) Если серьёзно, у меня были трое друзей, три брата. Все лётчики. Старший брат был начальником эскадрильи, или как оно называлось, которая делалa все интарнациональные рейсы из Борисполя. Это ещё во времена СССР было. Когда начали потихоньку вупускать, он был одним из первых, кто выучился и сдал экзамены на лицензию Боинга. Он и переучивался на Боинг в фирменном центре в Сиеэтле. Да так и остался. В 1990-м он был наверно первым и единственным пилотом из СССР, который летал на крупные авио кампании США, типа Американ Аирлайнс. Говорил мне:" Ну ничего, посижу пару лет в правом кресле, не убудет". А вот у младших братьев не получилось. Гоняли такси в Сан Франциске :(
Comments 463
А как принято в прессе - за комменты денег перечисляют, или там просто тщеславием персонажа пользуются?
Reply
Reply
1) нельзя ли прочитать чёрный ящик у неразбившегося самолёта, после первых 2 полётов где проблема уже проявлялась?
2) Гипотеза о том что самолёт уронили по политическим причинам удалённо (погибли 20 чиновников Минфина Индонезии) не рассматривается в принципе? Прямо у Вас так и написано: "но потом в дело вмешалась система STS - получив ложные данные ... начала отклонять стабилизатор на пикирование.". В 21 веке люди управляют роботами на Марсе, им ничего не стоит предать нужный сигнал в систему STS на обычном самолёте.
Reply
2) В принципе.
Reply
про сложные системы. один мой знакомый когда-то давно говорил (по поводу тогдашних компьютеров, программ и всего сопутствующего): все люди делятся на тех, кто удивляется почему это вдруг не работает и тех, кто удивляется почему это хоть как-то работает.
Reply
Reply
Reply
объёма,который можешь охватить разом.У Вас технический текст поэтому ещё подтормаживают термины,которые нужно на ходу осмыслить.
Дураки ,хоть как читая,не поймут и гавкнут. Грамотные-понимают. Хоть и молчат.
Reply
А сейчас, ... аператоры :(
Валеры Чкалова на них нет!
Reply
там уровень ламповости пилотов зашкаливает!
Reply
Если серьёзно, у меня были трое друзей, три брата.
Все лётчики.
Старший брат был начальником эскадрильи, или как оно называлось, которая делалa все интарнациональные рейсы из Борисполя.
Это ещё во времена СССР было.
Когда начали потихоньку вупускать, он был одним из первых, кто выучился и сдал экзамены на лицензию Боинга.
Он и переучивался на Боинг в фирменном центре в Сиеэтле.
Да так и остался.
В 1990-м он был наверно первым и единственным пилотом из СССР, который летал на крупные авио кампании США, типа Американ Аирлайнс.
Говорил мне:" Ну ничего, посижу пару лет в правом кресле, не убудет".
А вот у младших братьев не получилось. Гоняли такси в Сан Франциске :(
Reply
Не датчик скорости, а датчик крена?
Reply
этот или тот.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment