В Катманду-у-у. Первый самостоятельный. Часть 1.

Jul 03, 2018 14:01

Я удивился, увидев в сброшенном на мой iPAD задании на полет состав экипажа. После вчерашнего тренажера я ожидал, что полечу вместе с инструктором, но ничего подобного, мне был назначен Кристофф, второй пилот. "Как-то не очень логично", - подумал я. Вчера я успешно прошел тренировку к выполнению захода RNP AR* на ВПП 02 Катманду, следующая задача ( Read more... )

оман, ликбез, катманду, полеты

Leave a comment

Comments 40

igor_piterskiy July 3 2018, 10:05:59 UTC
"То есть, если мы имеем самолет, обеспечивающий точность навигации ниже той, которая установлена в данной зоне полетов, то он может спокойно и безопасно там летать."

Что-то в этом предложении не так, нет?

Reply

denokan July 3 2018, 10:10:21 UTC
Так, только не теми словами :) Спасибо, перепишу!

ПС Точность "ниже той" = например, 0.3 ниже 1.0. Но вы правы, применительно к точности, слово "ниже" звучит совершенно не в том смысле.

Reply


ext_3078067 July 3 2018, 10:45:14 UTC
Опять на самом интересном месте...

Reply

logon495 July 3 2018, 12:16:44 UTC
+!!!

Reply


currentname July 3 2018, 11:59:31 UTC
Жутковато, наверное, когда на навигационном дисплее линия траектории периодически, притом буквально через несколько миль, утыкается в гору? ))

Reply

denokan July 6 2018, 02:16:25 UTC
Кому жутковато, тот плохо подготовлен.

Reply


logon495 July 3 2018, 12:16:30 UTC
Интересно...а вот - 2 кнопки.. одна уже не работает.. что будет если в полете вдруг откажет вторая?.. А нужно будет уйти на второй круг?

Reply

elenire July 3 2018, 13:47:01 UTC

Руками ручку газа (РУДы) на взлётный

Reply

denokan July 6 2018, 02:16:07 UTC
Ничего не будет. РУД вперед, штурвал на себя.

Reply

logon495 July 6 2018, 15:11:20 UTC
Спасибо!

Reply


g_rass July 3 2018, 12:16:47 UTC
Ура, новый рассказ - спасибо!

Reply


Leave a comment

Up