Повествование как всегда на высоте. Читается просто на одном дыхании. Правда когда много техники, приходится всё таки по слогам читать. Но всё равно понятно.
У меня вопрос возник по LOFTу. Какие каверзы подкидывает инструктор?
А по поводу PAPI, я впервые услышал о системе выдержки УНГ (правильно её называю?) вот тут, про авианосец https://www.youtube.com/watch?v=yVWIziBwqGw&t=1998 Сложно ещё в морском неспокойствии, которое они корректирую гироскопом.
Сценарии LOFT весьма разнообразны. Каверзами могут быть:
- нюансы в прогнозе погоды в аэропорту назначения и основных, которые могут сказаться даже не сейчас, а после того, как в полете инструктор даст вводную.
- какой-нибудь дефект, требующий принятия решения.
- другие вводные, например - удобство аэропорта для вынужденной посадки. Один может быть рядом, но с худшей погодой, но с лучшим оборудованием, а другой может быть дальше, но с хорошей погодой... но короткой ВПП.
"хорошая организация проверки минимизирует стрессовое состояния экипажа."
компании интересно знать, как ее экипажи справляются с отказами без предварительной подготовки, но не интересно, как справляются с ними в стрессовом состоянии?
Comments 78
Спасибо за рассказ, Денис! Вы снова регулярно стали подкидывать сюда свои классные истории!
С сезоном муссонов вас!
Reply
У меня вопрос возник по LOFTу. Какие каверзы подкидывает инструктор?
А по поводу PAPI, я впервые услышал о системе выдержки УНГ (правильно её называю?) вот тут, про авианосец https://www.youtube.com/watch?v=yVWIziBwqGw&t=1998
Сложно ещё в морском неспокойствии, которое они корректирую гироскопом.
Reply
- нюансы в прогнозе погоды в аэропорту назначения и основных, которые могут сказаться даже не сейчас, а после того, как в полете инструктор даст вводную.
- какой-нибудь дефект, требующий принятия решения.
- другие вводные, например - удобство аэропорта для вынужденной посадки. Один может быть рядом, но с худшей погодой, но с лучшим оборудованием, а другой может быть дальше, но с хорошей погодой... но короткой ВПП.
И т.п. Скучно не бывает.
Reply
Reply
А какая система оценок элементов (S/U или пятибальная)?
Reply
компании интересно знать, как ее экипажи справляются с отказами без предварительной подготовки, но не интересно, как справляются с ними в стрессовом состоянии?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment