Я вот честно говоря не понимаю, о каком выдавливании конкурента с рынка идёт речь если постоянно пишут, что пилотов в России не хватает. И соответственно мотив всего этого цирка опять становится неясен.
Ага, мне вот тоже неясно какая тут конкуренция, это же не бизнес, госучилище учит либо за счет бюджета, либо если обучаемый платит за себя сам, то все деньги должны быть направлены на его обучение. Наоборот, наличие частных школ должно разгрузить госучреждения. С таким успехом можно, например, прикрывать частные детские сады.
Хотелось бы понять истинные мотивы руководства РА. Мне думается, что они весьма комплексные, начиная от беспомощности в решении проблем с БП и нежеланием признавать свои прошлые ошибки (так можно и должности лишиться, а то и за решетку угодить) и заканчивая общим государственным вектором на удушение малого бизнеса и реставрацию совка.
Истинные мотивы: сохранить архаичную систему летного образования в РФ, рубя на корню современные структуры. Зачем? Чтобы не допустить перераспределения финансовых потоков.
Если уж и реставрировать совок, то давайте все по честному-опять введем совковые квартплаты и зарплаты топ менеджеров гос корпораций, не на порядки отличающиеся от зарплат обычных служащих. А то как то не по христиански. Высшие чиновники наслаждаются благами капитализма, то бишь своих капиталов, а обычные граждане пусть причмокивают лапу, без единого шанса что то поменять в своей жизни, оплачивая драконовскую коммуналку , немного "на пожрать" и чуть прикрыть зад. Нету света в конце тоннеля! Так далеко не уедем! Или пора изучать опыт "чучхе"? Видимо и вправду аура у нас не та.
По совокупному мнению сообщества, они следующие: 1. Расчистка рынка услуг по авиационному образованию. А) Стоимость первоначальной летной подготовки в негосударственном учебном заведении как минимум в два раза ниже, чем в госЛУГА. Б) Госучилища не только дают первоначальное летное образование, но и имеют свои АУЦ (авиационные учебные центры), занимающиеся необходимой по закону для выполнения летной работы подготовкой лиц, уже являющихся авиационными специалистами. В) Кроме того, загрести себе ВСЮ подготовку частных пилотов - вожделенная мечта государственных учебных заведений, а они как раз подведомственны... Росавиации. Бинго! Не Минобру вовсе. И все следствия здесь соответственно, т.е. финансовые потоки. 2. Личные мотивы. Росавиация всеми возможными и невозможными способами стремится закрыть именно Челябинское училище. Вы понимаете, что человеческие взаимоотношения играют не последнюю роль в любом бизнесе.
Comments 83
Может, в России вообще следует коммерческих пилотов прекратить обучать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Расчистка рынка услуг по авиационному образованию. А) Стоимость первоначальной летной подготовки в негосударственном учебном заведении как минимум в два раза ниже, чем в госЛУГА. Б) Госучилища не только дают первоначальное летное образование, но и имеют свои АУЦ (авиационные учебные центры), занимающиеся необходимой по закону для выполнения летной работы подготовкой лиц, уже являющихся авиационными специалистами. В) Кроме того, загрести себе ВСЮ подготовку частных пилотов - вожделенная мечта государственных учебных заведений, а они как раз подведомственны... Росавиации. Бинго! Не Минобру вовсе. И все следствия здесь соответственно, т.е. финансовые потоки.
2. Личные мотивы. Росавиация всеми возможными и невозможными способами стремится закрыть именно Челябинское училище. Вы понимаете, что человеческие взаимоотношения играют не последнюю роль в любом бизнесе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment