Логичнее было бы увеличить количество обучаемых пилотов, если уж они так востребованы за рубежом. Расходы компенсировались бы налогами этих самых пилотов и поступлением валюты.
При нахождении за рубежом более 180 дней, гражданин становится налоговым нерезидентом и налоги со своей зарплаты, полученной в зарубежной компании, в России не платит.
Следует отметить, что не очень востребованы. Лишь небольшой процент от всего количества российских пилотов решился попробовать свои силы за рубежом (причины разные - многим толковым пилотам и в России хорошо, даже если плохо). И не все прошли, разумеется.
Мир стал меняться быстро, и соответственно надо быстро менять правила. Даже быстро менять по факту уже недостаточно - надо предугадывать тенденции. А Россия до сих пор по советстким стандартам живёт, и это касается далеко не только авиации.
Я не сразу понял, что это не просто новость, а целая статья. Очень хорошо, что наконец подали. Будем следить. Надеюсь, что юристы грамотные. Жаль, что в судах общей юрисдикции отслеживать движение дела через интернет сложно.
Писала об этом в своей магистерской дипломной работе, когда дошла до раздела предлагаемых решений проблем, очень хотелось написать "разгон к чертовой матери всех бюрократов и беспредельщиков из Росавиации", но это не научно.
Comments 31
Reply
Следует отметить, что не очень востребованы. Лишь небольшой процент от всего количества российских пилотов решился попробовать свои силы за рубежом (причины разные - многим толковым пилотам и в России хорошо, даже если плохо). И не все прошли, разумеется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дырки стали больше?
Reply
Reply
Reply
Надеюсь, что юристы грамотные. Жаль, что в судах общей юрисдикции отслеживать движение дела через интернет сложно.
Reply
Reply
-----
Да это "пять" без защиты автоматом и в аспирантуру вне очереди ;-))
Reply
Leave a comment