Денис, у Вас российское летное же. Получается Вам подтверждали тоже? Долгая была процедура принятия в другую АК? Я помню Вы в США тоже учились (как курсы) - или это не считается?
Денис Сергеевич, напишите, если будет время и желание, как Вам в Мускате. Где дети учиться будут, есть где? Вы там КВС или copilot? Есть перспектива на 787 переучиться? Рад за Вас и ...за державу обидно. Лучшие валят и не только в авиации. Стало быть так и не придется лично услышать "This is captain speaking. My name is Denis Okan, please do not open windows because it is cold outside", не летаю я оманом
( ... )
Тут тоже варианты есть: можно относиться к этому как экспат, страдать от нехватки родных осин и выискивать себе приятелей из своего этноса, можно - как переселенец, вгрызаясь в новую культуру и выбирая себе в друзья ее лучших и интересных представителей, а можно - как кочевник: жить почти не касаясь земли, рваться только вперед, к новым местам, и поддерживать маленький, но прочный круг настоящих друзей со всех уголков мира. А профессия пилота если к чему и располагает, то скорее к третьему варианту.
Да я за пилота самого не беспокоюсь. Вторые половины обычно не очень хотят жить, как кочевники. А тут еще случай особо тяжелый - жара, арабы, мечети. И даже дышится тяжело.
прям сразу обходнякalejorojasMay 24 2017, 10:50:17 UTC
учишься в летке заруб ежом, там же лётаешь, пока суд да дело - получаешь гражданство и вуаля - вертаешься взад на белом коне с удостоверением имени Оксфорда и правом работать в авиации России... что не так? ) Вот все бы вам поныть, не так рассуждали наши деды в Гражданскую! Вон - Павка Корчагин, а вы сразу раскисли... фу таким быть! )))
Comments 184
Я помню Вы в США тоже учились (как курсы) - или это не считается?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А если нет, то это не та вторая половина.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment