Почему? 2 и 3 категории - это более высокий уровень, чем первая. "Ниже CAT I" - значит, не проходит по нормам даже 1 категории. По крайней мере, я так понимаю написанное в "Сообщении".
А что за авиакомпания?. Я все понимаю, но читать такое и не знать "кем не стоит летать", очень сложно.. Или хотя бы - речь идет не о "самой большой компании России"???
Большое спасибо!. Жаль что вы наврятли согласитесь опубликовать свой субьективный рейтинг безопасности российских АК(. Ведь есть категория пассажиров, которым это важнее, чем, скажем, еда). А S7 летает все таки не везде, ну и извечный вопрос цены, тоже иногда огорчает)..
Это связано со вчерашней посадкой в Уфе ? ( http://avherald.com/h?article=49c7dd44&opt=0 ) Правда там ЯК, боялись привезти перегрузку ? ( хотя понимаю что до расследования вариантов масса )
Comments 152
Почему? 2 и 3 категории - это более высокий уровень, чем первая. "Ниже CAT I" - значит, не проходит по нормам даже 1 категории. По крайней мере, я так понимаю написанное в "Сообщении".
Reply
Поэтому, когда говорят "погода ниже минимума" это означает то, что цифры ниже, чем требуется. И это понимание пилотам привычно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А S7 летает все таки не везде, ну и извечный вопрос цены, тоже иногда огорчает)..
Reply
Правда там ЯК, боялись привезти перегрузку ? ( хотя понимаю что до расследования вариантов масса )
Reply
Reply
Reply
Я так понял, это решение будет иметь отложенное последствие. Так что сейчас без разницы.
А вот когда пилоты уже разучатся летать... ))
Reply
Reply
Вот им как раз и не надо.
Reply
Leave a comment