Доминикана, В777

Feb 12, 2016 14:01

"Денис, Здравствуйте! Извините за OFF, но пожалуйста прокомментируйте посадку 777 в Доминикане. И на Ваш взгляд, зачем СМИ подают все так, как подают? Спасибо, с уважением"

Отвечаю по пунктам:( Read more... )

безопасность полетов

Leave a comment

Comments 150

S7 okgo ext_1247478 February 12 2016, 11:20:28 UTC
Здравствуйте,

А как вам клип от okgo?
Тут Саша описал как снимали
http://alexcheban.livejournal.com/287714.html

Reply

Re: S7 okgo denokan February 12 2016, 11:22:22 UTC
Креативно, но не более того.

Вот предполетная информация в стиле фильма "Властелин колец" от Air New Zeland, меня просто убила своей крутостью

https://youtu.be/XCbPFHu3OOc

Reply

Re: S7 okgo ext_1247478 February 12 2016, 11:28:01 UTC
Да, очень классно сделал. Новозеландцы молодцы (помоему еще было пару роликов от них)..

Мне еще вот этот понравился, боян но смешно до сих пор:
https://www.youtube.com/watch?v=JYAq-7sOzXQ

Reply

Re: S7 okgo oskanov February 12 2016, 15:26:58 UTC
...как Солнечный Бог Аполлон...!!! А-ха-ха!

Reply


crazy_paddy February 12 2016, 11:20:35 UTC
На avherald вообще о пожаре двигателя не говорится... Только об отключении двигателя в воздухе и взорвавшемся на полосе колесе.
An Orenair Boeing 777-200, registration VP-BHB performing flight R2-554 from Punta Cana (Dominican Republic) to Moscow Domodedovo (Russia) with 355 passengers and 20 crew, was climbing out of Punta Cana's runway 08 when the crew stopped the climb at about 12,000 feet reported they needed to shut an engine (PW4090) down and were returning to Punta Cana. The aircraft entered a hold at 4000 feet for about 20 minutes then landed on runway 08. During roll out a tyre burst, sparks and smoke were seen from the landing gear prompting the crew to initiate the evacuation of the aircraft. There were no injuries.

Reply

denokan February 12 2016, 11:23:30 UTC
Здесь ничего лишнего. Что передано и увидено было, то и написали.

Reply

stratoclimber February 12 2016, 15:10:00 UTC
Двигатели точно PW4090? На airfleets.net инфа, что GE90-94B.

Reply

crazy_paddy February 12 2016, 17:13:19 UTC
Точно, как раз на avherald в комментариях обсуждали.

Reply


yyamaa February 12 2016, 11:30:06 UTC
я не спец, но вроде воздух не от двигателей забирается. я тоже так раньше считал, пока не прочитал обратное. хотя могу ошибаться в случае данной модели.

Reply

denokan February 12 2016, 11:32:41 UTC
Ну а я - спец.

На 787 стоит отдельная система, возможно, что Вы слышали о ней.

Reply

listist February 12 2016, 14:11:14 UTC
это фишка 787-х, воздух берется не от движков, а из внешней среды.

это позволяю решить проблему влажности в салоне, потому что обычные паки выдают пересушенный воздух с почти нулевой humidity.

Reply

dimas February 12 2016, 16:50:02 UTC
непонятно как это спасет от сухости воздуха на эшелоне, где он при температуре -50 сам по себе не особо влажный ... особенно после нагрева ..

Reply


ext_3506632 February 12 2016, 11:33:43 UTC
За чемоданами конечно лезть в такой ситуации это шаг.
Испытываю большое чувство гордости за весь экипаж!
Денис, лично вы оцениваете ситуацию и действия экипажа штатными? Герои ли они с профессиональной точки зрения по вашему?

Reply

denokan February 12 2016, 11:35:19 UTC
"Если пилот, идя на полет, считает, что он идет на подвиг, значит, к полету он не готов"

Я в ответе на вопрос номер 1 высказал свою точку зрения по всему остальному.

Reply


ext_2804925 February 12 2016, 11:40:24 UTC
Денис а вы отрабатывали такую ситуацию на тренажере? Посадка с загоревшимся двигателем?

Reply

denokan February 12 2016, 11:40:43 UTC
Отрабатываем

Reply

ext_2804925 February 12 2016, 11:46:57 UTC
Это ведь одна из первых внештатных ситуаций? Так ведь? По какой интересно причине произошло возгорание? Халатность наземных служб. Доминиканцы такие же как Египтяне, всё на авось!

Reply

denokan February 12 2016, 11:50:34 UTC
Иногда матчасть отказывает. Для этого мы и работаем, чтобы возвращать самолеты на землю безопасно.

Reply


Leave a comment

Up