Пока не поздно. Сталин, послесловие

Aug 04, 2015 18:26

    Тот редкий случай, когда в статье на "Снобе"  я нашёл практически полный резонанс со своими мыслями на эту тему.


Read more... )

возрождение, очищение, Сталин, Россия

Leave a comment

Comments 10

geovit August 5 2015, 07:01:21 UTC
Ну да, ну да, Чубайс ведь тоже в чём-то прав, не так ли, Сергей.

На авторе пробы негде ставить, Сергей.

Reply

denny_oz August 5 2015, 07:12:59 UTC
Чубайс и Сталин?
Чубайс - вор и гос.преступник. Безо всяких "но".
Виталий, не понял сентенции. "Сноб" сам по себе "не наш" журнал, но именно эти мысли мне близки. Опять же - вне моего отношения к автору. В этом - только мой личный опыт общения с людьми, побывавшими в ГУЛАГЕ (родители одноклассников) и родственниками, воевавшими в Отечественную Войну. Без "купюр".
Поясни - что вызвало несогласие?
Дополнение: к цифрам, анализу вероятностей у автора отношусь скептически. Но вот анализ опасностей возрождения культа в нынешней России сделан правильно.

Reply

geovit August 5 2015, 08:02:23 UTC
Во первых, он тоже "птенец гнезда Чубайсова": Альфа-груп, группа Гута, Российский кредит.

Он будет говорить правду, только для того, чтобы обмануть.
Но ведь и правды он не говорит. Он не говорит, как, и главное когда и кем был сформирован репрессивный аппарат. Он не говорит, кто поддерживал или подталкивал Сталина на незаконное использование репрессивного аппарата государства. Тот же эпизод с Хрущёвым, например.
Роль "героев" Гражданской в этой вакханалии до сих пор не исследована например, "патамушта аниже жертвыыы!!!".

В общем, накормил дерьмом в красивом фантике.

Ещё надо посмотреть, кто постоянно вбрасывает темы о необходимости расстрелов и репрессий, и возрождении СССР-2.0. Не удивлюсь, если автор сам платит за подобные вбросы, как финансист.

Reply

denny_oz August 5 2015, 08:30:39 UTC
Да, я уже знаю, откуда он. Понимаешь, мне сейчас не важно ни его происхождение, ни его взгляды, ни возможное "скрытое дно" этой статьи. Мы часто отвергаем точку зрения или идею лишь исходя из предубеждений и своей позиции. В нынешней мутной реке информации есть "и зёрна и плевелы". Я в данном случае пропускаю "математику", но вижу суть, понятную мне. Согласись - нам, сегодняшним, незачем знать все те хитросплетения условий и мотивов, которые создали Сталина. Это была иная реальность со своими субъективными и объективными причинами. Сейчас не время вести споры или судить Сталина, не время заниматься памятниками и горевать об утраченном времени или стране. Это - пудовые гири на ногах. Которые в основном целенаправленно нам навязываются СМИ, ТВ и Сетью. Погрузить народ в обсуждение ВОВ, ГУЛАГА, Гражданской Войны, символики и т.д. - о которых мало кто из ныне живущих имеет представление, и есть цель наших врагов. Сейчас надо объединяться. Искать духовный фундамент, свою историю и истоки. Времени остается в обрез. А вся эта мутная " ( ... )

Reply


geovit August 5 2015, 08:15:02 UTC
И потом, человек просто пишет, что СССР плохой, плохой, потому что он так считает!
Британская империя хорошая, "патамушта демократия", и пофигу что померли от голода миллионы ирландцев и десятки миллионов индийцев, а от опиума - китайцев.
Америка хорошая, "патамушта мыфинансисты там правим", и пофигу, что американцы помогали как индустриализации самого плохого СССР, так и перевооружению менее плохой фашистской Германии. И японцев по национальному признаку никто в Америке не репрессировал во время войны.

Reply

denny_oz August 5 2015, 08:40:56 UTC
Ну ты же понимаешь, где тенденциозная ложь и манипуляция, а где - реальность. Мы оба " в курсе".
Нет априори ни "хороших", ни "плохих" наций или государств.
Я уже привык видеть в каждой статье "матрёшку" или "конфету".
Суть, спрятанная в красивую оболочку. Нужен определенный труд, чтобы найти главное между строк. На мой скромный взгляд беда многих из нас - мы обращаем внимание на детали и эмоции и упускаем суть.

Reply

geovit August 5 2015, 08:59:25 UTC
Суть прекрасно видна: обычный приём вербовщика секты - внушить чувство вины с целью дальнейших манипуляций с тем же результатом - отжать имущество в пользу секты.

Reply

denny_oz August 5 2015, 09:08:21 UTC
Да. Всё старо, как мир. На мой взгляд особенность нынешнего времени как раз состоит в том, что очень многие уже задают себе вопрос - быть впредь стадом или всё-же попробовать стать единой крепкой нацией.
"Стадо" - это: памятники, красные флаги, Сталин, секты, гранты, распил, айфоны, астрология, "расстановки", "трассерфинг реальности", язычество, кургинизм и майданутость головного мозга и т.п...

Reply


Leave a comment

Up