Паровоз на Бологое-Полоцкой

Oct 04, 2018 05:53

Всё-таки, кое-кто из моих товарищей, несмотря на убедительные просьбы, так и не научился держать язык за зубами ;) И остался на этом видео - за кадром, правда:

image Click to view



Ну, а теперь по порядку: )

Осташков, локомотивы, паровоз!, железная дорога, Бологое-Полоцкая железная дорога

Leave a comment

Comments 71

dzhiti October 4 2018, 04:31:42 UTC

Жаль, тут не сохранились семафоры, как на расположенной суть южнее дороге. Вот это был бы кадр - 21 век и паровоз с семафором.

Reply

dennis_m October 4 2018, 05:03:44 UTC
Мы, кстати, планировали в Селижарово заехать, но не успели по времени.

Reply

dzhiti October 4 2018, 05:14:50 UTC

Да уж, не очень близко всё-таки. Туда бы на пару-тройку дней...

Reply

dennis_m October 4 2018, 05:26:34 UTC
И с машиной обязательно.

Reply


vi4kin77 October 4 2018, 04:32:41 UTC
Дикарь. На паровозы охотиться ездит с каменным топором. Гайки откручивал?

Reply

dennis_m October 4 2018, 05:02:58 UTC
Полвосьмого, а ты уже набебячился. Завидую!

Reply

vi4kin77 October 4 2018, 05:05:02 UTC
Да уж куда мне до тебя-то! Я ж на паровозы не набрасываюсь!

Reply

dennis_m October 4 2018, 05:12:37 UTC
Скоро начнёшь! На людей уже бросаешься!

Reply


dm35ru October 4 2018, 06:26:25 UTC
распоряжение о категории поездов, кстати, не РЖДшное а Минтрансовское:)

Reply

dennis_m October 4 2018, 06:54:39 UTC
Даже так? Спасибо, поправлю :)

Reply


ext_3149575 October 4 2018, 08:23:51 UTC
Вообще, когда-то солярка стоила дешевле 76-го бензина.
Сейчас уже и 76-го бензина нет, а солярка стоит, как 95-й!
В переводе с литров и кубометров нынче получается, что один килограмм солярки стоит около 45 рублей.
Один килограмм сухих колотых берёзовых дров - 3,5 рубля.
Даже с учётом разницы в КПД и выделяемой при сгорании энергии, по топливной экономичности (в денежном исчислении) паровоз получается выгоднее тепловоза!
А учитывая географию маршрута (нефть там не добывают, а лесов - немеряно), логика выбора тяги вполне просматривается!
:))

Reply

dennis_m October 4 2018, 08:24:47 UTC
Вот-вот, поэтому эту линию и хотят полностью на паровую тягу перевести, со временем ;)

Reply

ext_3149575 October 4 2018, 08:30:51 UTC
Ну в истории есть и другие примеры вполне успешного использования местного сырья в разных транспортных проектах. Беломорканал, например...

Reply

dennis_m October 4 2018, 08:31:39 UTC
Ну да, ну да...

Reply


admiral_scheer October 4 2018, 09:09:17 UTC
>с характерными заборчиками пятидесятых годов прошлого века
Ого, какая древность, оказывается

Reply

dennis_m October 4 2018, 09:11:39 UTC
Ага. Причём забор чисто МПС-ный, больше нигде не встречался.

Reply

admiral_scheer October 4 2018, 09:12:56 UTC
Это да

Reply

dennis_m October 4 2018, 09:14:35 UTC
Очень хорошо по нему определять места, где когда-то была железная дорога, а потом её ликвидировали.

Reply


Leave a comment

Up