Всё-таки, кое-кто из моих товарищей, несмотря на убедительные просьбы, так и не научился держать язык за зубами ;) И остался на этом видео - за кадром, правда:
Вообще, когда-то солярка стоила дешевле 76-го бензина. Сейчас уже и 76-го бензина нет, а солярка стоит, как 95-й! В переводе с литров и кубометров нынче получается, что один килограмм солярки стоит около 45 рублей. Один килограмм сухих колотых берёзовых дров - 3,5 рубля. Даже с учётом разницы в КПД и выделяемой при сгорании энергии, по топливной экономичности (в денежном исчислении) паровоз получается выгоднее тепловоза! А учитывая географию маршрута (нефть там не добывают, а лесов - немеряно), логика выбора тяги вполне просматривается! :))
Comments 71
Жаль, тут не сохранились семафоры, как на расположенной суть южнее дороге. Вот это был бы кадр - 21 век и паровоз с семафором.
Reply
Reply
Да уж, не очень близко всё-таки. Туда бы на пару-тройку дней...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас уже и 76-го бензина нет, а солярка стоит, как 95-й!
В переводе с литров и кубометров нынче получается, что один килограмм солярки стоит около 45 рублей.
Один килограмм сухих колотых берёзовых дров - 3,5 рубля.
Даже с учётом разницы в КПД и выделяемой при сгорании энергии, по топливной экономичности (в денежном исчислении) паровоз получается выгоднее тепловоза!
А учитывая географию маршрута (нефть там не добывают, а лесов - немеряно), логика выбора тяги вполне просматривается!
:))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ого, какая древность, оказывается
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment