Мы неумолимо, словно Красная Армия к Берлину, продвигаемся к окончанию сериала! Сегодня предпоследний обзор!
Предыдущие серии Каждый раз авторы фильма дарят нам какую-нибудь незабываемую чудесную хрень - то несут наушники из леса и прячут их в полицейской телеге, то дарят умирающему предателю снайперскую винтовку, то вообще показывают нам бригаду полицаев-подпольщиков.
Так и в этот раз не обойдётся без подарка! Вы в курсе, что для входа арестованных в гестапо существовал специальный дресс-код?!
Но обо всём по порядку.
Вновь назначенный немецкий начальник Шварц строит своих подчинённых офицеров и распекает их за бездействие. Причём строит он их как-то странно, едва ли не в шахматном порядке:
Возможно, у них была в то время какая-то эпидемия (вспомните только, как ужасно кашляла Алёна), и таким образом немцами соблюдалась дистанция. Те двое, что справа, уже переболели, а остальные - ещё нет.
Шварц кричит: «Готовы ли вы к наступлению? Нет!!!»
Зачем кричать, это и так понятно. Куда наступать-то?! Вы находитесь в глубоком тылу, до линии фронта, по моим прикидкам, не менее 1000 км. Или наступление - это такое торжественное мероприятие, к которому каждый уважающий себя немец должен подойти с высокими показателями? Ну, помните, например: «Достойно встретим 70-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции!»
Грета говорит, что чувствует: Даша - партизанка!
Вальтер нервничает: «С чего ты взяла?»
Слушай, Вальтер! А не ты ли сам рассказывал Грете, что Даша спасла тебе жизнь, когда тебя хотели расстрелять в партизанском отряде? То есть ты лично рассказал, что она была в партизанском отряде, а теперь - такие непонятки?!
Штирлиц требует от Даши, чтобы Вальтер выкрал секретный план наступления, который немцы с завидным упрямством опять зачем-то притащили в город. Доска объявлений на заднем плане свидетельствует о том, что у кого-то из киноделов явный «трояк» по русскому языку.
Даша идёт к Вальтеру и на голубом глазу просит стащить план из штаба.
Естественно, тот посылает её в жопу!
Штирлиц не унывает и предлагает Даше хотя бы выпросить фотоаппарат, чтобы перефоткать план. Мы замечаем, что Штирлиц где-то просрал свой нагрудный штурмовой знак.
Вальтер опять в шоке, но идёт у Даши на поводу и тырит у Греты фотоаппарат. Слабак!
Муха с Катей тестируют рацию, найденную в танке. Всё ок, подходит!
А полицаи в шоке: пропала рация! Кто же мог её взять? Даже и не знаю!
У меня другой вопрос: как они так быстро вычислили пропажу? Регулярно залезали в танк и «Европу плюс» слушали?
Тарантино опять предсказуемо взбирается на Алёну и разрывает на ней платье.
Приходит Галка и бьёт ему граблями по хребту. Опять облом.
Сидит, значит, Алёна с оголённым плечом, а хозяйка смотрит неодобрительно и говорит: «Скоро вы из нашей деревни город сделали!»
Тут, я считаю, авторы недожали. Можно было ударить сатирой гораздо мощнее. Только представьте: идёт бабка, а за сараем один полицай спустил штаны и другого трахает! Тут бабка и кричит: «Скоро вы из нашей деревни столицу сделали!»
Штирлиц и Даша свободно проходят в штаб на второй этаж, там, к счастью, никого нет.
Сейф, тоже к счастью, оказался закрыт только на замок со штурвалом и был совсем не опечатан. С пластилином трудности были, видимо.
Даша светила фонариком, а Штирлиц фоткал секретный план.
Не знаю, стоит ли рассказывать, что при таком освещении у них ничего бы не получилось, или то, что далековато от плана расположен фотоаппарат. И вообще, тут не помешала бы макросъёмка…
Штирлиц доволен, всё получилось! Он отправляет Дашу вернуть фотоаппарат, она бежит до Вальтера, возвращается, и тут Штирлиц такой говорит: «Ладно, давай плёнку!»
Лицо у Даши вытягивается. Хорош разведчик! Он бы ещё попросил её в фотобачок для проявки плёнку заправить! Вот если бы на флэшку фотки скинуть - это можно!
Даша опять бежит к Вальтеру с криком «Мы там плёнку забыли!», но тот уже закипает от такой наглости. Он берёт и засвечивает плёнку.
Ещё Гай Ричи, помнится, говорил: «Не нанимайте на это дело идиотов!»
Вальтер незаметно подбрасывает Грете фотоаппарат (ну как незаметно, плёнку-то вытащили!) и проходит в её лабораторию. Не могу не заметить, что та плёнка, которую засветил Вальтер и та, которая развешана в лаборатории, имеют совершенно различный формат. И ванночки всего две: включив логику, можно определить, что от проявителя Грета фотографии не промывала.
И тут Вальтер видит фото, как Даша с неизвестным немецким товарищем фоткают секретный план наступления!!!
Тут у меня чуть глаз не выпал! Это откуда фото - с системы видеонаблюдения?! Творцы, вы хоть понимаете, что невозможно в полной тишине незаметно сделать такой снимок! Фотоаппарат - не смартфон, беззвучный режим не выставишь! Даже если предположить, что кто-то снимал из укрытия! А в точке съёмки укрытия никакого нет, она прямо перед столом!
И вот сидит, значит, майор Шварц и разглядывает эти самые фотографии. Видно, что на них - немецкий офицер, но вот незадача: лицо прикрыто фотоаппаратом, да и погон обрезан. Поэтому это может быть кто угодно. Он подозревает, что на фото - Вальтер и арестовывает его.
Сцуко, ну тупые, просто слов нет. Если бы мне принесли эти фото, первым вопросом было бы: «Откуда, блеать, эти фотографии?! Кто их сделал?!» И тот, кто их сделал, естественно, рассказал бы, что за тип запечатлён на фото! На худой конец, спроси ты у охраны - с кем приходила намедни эта баба? Как её вообще в штаб пропустили?! Вообще, не штаб, а проходной двор: фотографы просто стаями по нему рыщут!
Дашу тоже арестовали. Когда я её увидел, просто глазам не поверил! Да она же в том самом платьишке-для-гестапо с порванным рукавом, в котором была во второй серии!!!
Видимо, пришли её арестовывать, а она такая: «Куда? В гестапо? Минуточку, я в подменку переоденусь, а то я вас знаю: вон - в прошлый раз рукав порвали!»
Олег наконец-то вспоминает про то, что мамке надо помочь, и с бригадой полицаев-подпольщиков во главе с Емельянычем собирается ехать за радисткой. Штирлиц узнаёт об этом, запрещает всякую самодеятельность и велит стеречь Олега, как ценного информатора.
Гостюхину становится ясно, что предатель Олег, а Гришка, которого уже несколько дней мудохают в застенках, вроде как бы и не причём. Очень догадливый персонаж.
Олег стреляет в Гостюхина и убегает в лес. Теперь его нужно перехватить, иначе всех сдаст, весь краснознамённый полицейский батальон.
Штирлиц врывается в тюрьму, расстреливая немцев из автомата. Он спасает Гришу и Дашу, Даша просит взять и Вальтера, но Вальтер гордо отказывается бежать.
Герои с боем вылетают из города на кюбельвагене. Штирлиц остаётся прикрывать и просит, чтобы радистка передала в Центр: наступление будет в Белоруссии, а не на Курской дуге.
Тут же появились меткие немецкие миномётчики, которые принялись стрелять вслед Даше с Гришей. К их чести, мины ложились в двух метрах от наших героев. Тут на полянку выбежал Штирлиц и уничтожил всех миномётчиков.
В общем, информацию удалось доставить нашей обнаглевшей связистке, которая уже не парилась походами по лесам и вещала прямо из сарая.
В конце серии немцы устроили корпоративчик, Штирлиц принёс шампанского, чтобы отметить успешную операцию по дезинформации! Оказалось, он всего лишь прикидывался русским разведчиком втайне от всех, кроме Греты!
Нет, ну вы только оцените всю грандиозность плана! С ним может сравниться разве что удаление гланд через задницу!
Арийцы пьют шампанское, веселятся, и планируют расстрелять радистку чуть позже. «И Вальтера!» - весело вставляет Грета. - «Обязательно расстреляем Вальтера!»
Окончание следует!