May 19, 2016 14:04
пришло время профессионалов.. и все такое
думаю, по теме уже не раз прошлись разные митричи да задорновы, обсосали косточки в духе некорректной политагитации и тупости.
но не могу пройти мимо со своей, ой, профессиональной, стороны.
иду тут и вижу агитку, что мол очередной кандидат, предварительные выборы (хорошо, что они перестали говорить праймериз, хотя порывались как-то) и все такое, а под фоткой и именем, - слоган:
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
ну круто, че.
но даже ведь недалекий созерцатель этого чуда наверняка вдруг подумает: ну круто, ура! пришло. а раньше у этих же людей какое, извините, время было?
какое?
вот реально, дизайнеры сами не думали, как они подставляют клиента с такими текстовками?
или дизайнерам все равно, если клиент съел и заплатил?
(уточню, что под дизайнерами имею в виду всех там, и артов, и креативщиков, и копирайтеров, и маркетологов..)
так прям и представляю, как они вечерком в хорошем клубе обмывают оплату, и ржут в полголоса (в полный нельзя, вдруг представители клиента тут же).
ну ладно, а теперь поприкалываемся с моей колокольни. смотрите.
предположим, да, раньше вот как-то было, но теперь пришло время профессионалов, и, наверное, уж точно будет круто, и всем наступит счастье.
а если серьезно, ведь профессионалы по определению дороже, вы не находите?
ну то есть, если вы платили раньше тем, кто был, надеясь на их работу, теперь, когда придут эти, разве не придется платить больше?
итого: приходит время профессионалов, - готовьтесь платить больше. логично? типа нам как-бы неявно намекают, чтоб правильные ожидания создать, и чтобы потом не жаловались. угу. но мы сделаем вид, как остальные, что не заметили.
нет-нет, конечно, в профессионалах есть польза. если все правильно, то даже если они дороже, но ведь эффективней, и ROI на долгосрочной перспективе выше. значит, опять же счастье? но, копнув глубже, хочется уточнить: на сколько выше, и на каком временном отрезке? логично? уж не хотят ли эти профессионалы сказать, что для нового счастья от их работы мы должны еще много лет потерпеть, затянув пояса, раскошелившись, в надежде, что очередные внешние факторы так и не позволят удвоить сами знаете что...? ух, ну молодцы!
кстати, если приходят профессионалы, ведь это ж повышение отдачи, это ж вроде как сокращение неэффективных расходов, то есть значит что? правильно: сокращения и увольнения...
меня, что, понесло? или я действительно прав?
ладно-ладно, может, все будет совсем по-другому, ну или так же. и никому не повысят цены, тарифы и ставки, и никого не уволят, просто профессионалы раз, и вдруг сделают все профессионально, то есть четко в интересах...
упс. а в каких интересах?
вообще, профессионал, если он (она) такой, довольно четко должен в своей работе представлять не только вопросы улучшения и повышения эффективности, они же еще должны (не так, как другие, раньше) удовлетворять интересы заинтересованных лиц.
вы уверены, что приход профессионалов означает, что именно ваши интересы они профессионально будут отстаивать и удовлетворять?
"..не думаю" (С)
профессионал, в отличие от других, четко представляет (должен, иначе, какой же он профи) интересы тех, на кого и для кого он работает, и не исключено, что все будет выглядеть иначе, чем кажется голосующим.
как так?
а вот так.
приход профессионалов в бизнес улучшает в первую очередь качество жизни, благосостояние и прочее для акционеров и владельцев, во вторую очередь клиентов, в третью - потенциального рынка и остальных.
подумайте об этом, когда радуетесь приходу профессионалов, и даете им зеленый свет.
я не против профи. я за.
только, понимая каждый раз сложность текущего момента и общей обстановки, хочу задуматься и попросить думать остальных.
а вообще, конечно, лозунг хороший, только не забудьте под него программу посмотреть. если они и правда профессионалы, у них должен быть план. вы-то в нем есть?
я не пишу о политике, поэтому поймите меня правильно.
прочитайте это еще раз в контексте любой вашей деятельности и тех процессов, в которые вы вовлечены, либо работниками, либо клиентами, либо как.
маркетинг и продажи, - это одно.
а удовлетворенность заинтересованных сторон, - несколько другое.
пришло время профессионалов? - будьте внимательней.
Удачи!
эксперт,
прикол,
профессионализм,
реклама,
политика,
критика,
маркетинг,
жизнь