(Untitled)

Jan 22, 2008 16:16

--Единственный наследник проходит стандартную процедуру получения наследства после покойной матери ( Read more... )

истории

Leave a comment

Comments 16

sensanome January 22 2008, 22:26:34 UTC
все это было бы смешно.

Reply

dennett January 23 2008, 01:36:55 UTC
когда бы не было так странно

Reply


vladimirpotapov January 22 2008, 22:41:08 UTC
Какие money-oriented мозги у его адвоката. Придумал же вчинить иск госпиталю. Буквально из воздуха деньги извлек.

Reply

dennett January 23 2008, 01:36:36 UTC
Нет, это обычное дело. Если человек погибает насильственной смертью обычно есть виновные - и их следует судить - это для американского человека - аксиома. И в данном случае это совершенно осмысленно, поскольку эти деньги идут на лечение душевнобольного сына.

Reply

vladimirpotapov January 23 2008, 07:43:41 UTC
Вот какая логика. Увы, для меня по-прежнему непривычная. Видимо, никогда уже не освою.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

Re: о господи, он ещё и сатанист?? letny January 23 2008, 00:58:14 UTC
Не обращайте внимания, Господь с ним.
Не это здесь важно:-) Важно сравнить шекспировскую канву с описанным сюжетом. Как Вам кажется, далеко ли в этом отношении ушли от корней англосаксы?
Притчём, происходи этот кафкианский сюжет с немцами, всё было бы ясно, а вот тут... сотру-ка я пост со своей аллюзией на книжку А.Ц., ведь разговор не о нём.

Reply

Re: о господи, он ещё и сатанист?? dennett January 23 2008, 01:37:44 UTC
да, в сонетах похожие есть расчеты..

Reply


fromtxwithlove January 23 2008, 01:23:20 UTC
Не поняла. Если "Эта сумма на 99 процентов состоит из выплаты по иску против госпиталя.", то в наследство он должен вступать только в объеме 1% означенной суммы. Остальные проценты к маме, в любом ее виде, не имеют отношения. От этого запутаннее и смешнее. Почему бы герою Психоза не взыскать что-нибудь с госпиталя.

Кстати, если наследник будет прибывать в лечебном учереждении, с кт он получает компенсацию, как здесь будут оформляться финансово-юридические отношения.

Reply

dennett January 23 2008, 01:35:11 UTC
В Штатах есть понятие - estate - это некая сущность, оставшаяся после покойного и отвечающая, к примеру, за его долги. Если покойный был должен, estate расплачиваетсе (если были деньги), если покойному должны - estate может судиться с должниками и получать деньги - который потом могут переходить затем в наследство наследникам или распределяться по завещанию. Так вот, в этом случае - estate покойной подал в суд на госпиталь за то, что госпиталь послужил причиной ее смерти - и выиграл дело - и в результате estate получает 792000 доларов с госпиталя, регулярными выплатами - и одновременно, сын покойной, наследник, оформляет бумаги на получение всего имущества матери, в которое входят, среди прочего, эти 792000...

на последний вопрос точного ответа я не знаю.

Reply

fromtxwithlove January 23 2008, 19:29:43 UTC
Спасибо. Очень интересно и понятно. Хотя потом прибежал муж, и истолковал все так, что сын, как душеприказчик матери подал иск. Но, по моему, сущность душеприказчика - лишняя.
Ситуация сложная, но история хьюстонской стриптизерши была сложнее.

Reply

dennett January 23 2008, 19:50:51 UTC
Нет, он не мог подать иск, поскольку был невменяем.

Reply


arno1251 January 23 2008, 12:24:45 UTC
Я на некоторое время зациклился, пытаясь сопоставить все части этого паззла.

Reply

dennett January 23 2008, 16:29:13 UTC
Я тоже
- и показалось - полезно

Reply


Leave a comment

Up