Яркое зимнее солнце пробило бронированное стекло офисного здания, упало теплым лучом на заваленный бумагами рабочий стол, и почему-то очень захотелось в Стамбул... не навсегда, хотя бы на пару дней… просто отдохнуть, насладиться тягучей, как сахарный сироп, медлительностью вечного города.
Просыпаться от солнечного света в окно или от хмурых туч… - не так уж и важно, если речь идет о СТАМБУЛЬСКОМ небе. И тот же парень с дурацкой улыбкой протянет куруши на сдачу с убийственного для фигуры горячего свежего хлеба, и больше не будет растворимого кофе на завтрак и колючего московского воздуха по дороге к метро.
Я приду к Босфору, тихо сяду рядом и закажу ароматный турецкий чай. Он нахмурится и швырнет на набережную свои холодные волны. "Не обижайся", скажу я, и виновато замолчу, глядя в темноту его вод. Он своенравен, и иногда бывает жесток, но всегда благороден, а значит, умеет прощать. Он печально вздохнет, и, словно ощутив мою голову на своем плече, перестанет сердиться. Он умерит свой гнев, и волны, которые совсем недавно с шумом бились о каменный парапет, станут заискивающе ласковыми. Мы будем сидеть так часами под гудки грузовых пароходов и вопли крикливых чаек, как будто не было нескольких лет разлуки, и снова послышится мягкое "добро пожаловать", принесенное соленым ветром откуда-то с середины пролива.
*döneceğim mutlaka - я обязательно вернусь
Click to view