Ну вот собственно всё и начинается!
От бредовой идеи приступаем к конкретной реализации!
Мой договор аренды, я буду заключать зеркальные договоры с субарендаторами.
Поэтому, прошу всех заинтересованных, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО прочитать его и внести правки до 30.03.2011 года.
После этой даты я не смогу уже ничего в нем изменить.
Правки можно писать в камментах или мне на почту deniszubkov@yandex.ru
Место:
г.Ростов-на-Дону, ул.Суворова, 52а (между Университетским и Кировским).
Посмотреть на Яндекс.КартахСобственно что это будет такое:
Неформальный современный культурно-деловой Центр.
Как это - "культурно-деловой"?
- Люди в нем и работают и отдыхают.
Что такое "современный"?
- Отвечающий духу времени.
Почему "неформальный"?
- Правила создаются самими участниками проекта, без нафталина и партийных лозунгов.
Creative Space - это инфраструктура для делового общения. Это главное!
Культурная составляющая Центра:
- Культплощадка на первом этаже. Место для выступлений, презентаций, кинопоказов, выставок, мастерклассов... место для любых публичных действий, подпадающих под понятие культурное мероприятие или деловая презентация. Если получится выдержать уровень цен на субаренду - то Культплощадка будет предоставлять площадь организаторам совершенно БЕСПЛАТНО. Надеюсь все мероприятия Центра будут бесплатными, но это уже решать организаторам. Главный упор мероприятий - развитие бизнеса и культурный отдых.
- Кафе на первом этаже (один объем с Культплощадкой). Что-то среднее между деловым кафе, студенческой столовой, обслуживанием мероприятий, переговорной... место где можно сытно поесть, выпить или взять с собой кофе, пообщаться со старыми знакомыми или с совершенно незнакомыми людьми. В кафе должна быть библиотека деловых журналов и книг \, а также ксерокс для копирования понравившихся статей.
- Магазины на первом этаже (витрины и входы с Культплощадки). Магазин формата "Life Style" (одежда, аксессуары...), магазин "Спорттовары" (одежда, инвентарь, техника...), галерея "Искусство" (предметы интерьера, книги, музыка...). Все магазины должны брать на реализацию товары посетителей (если посчитают их подходящими по формату), например "Спорт" - расписанные доски для сноуборда... "Life Style" - принты на майки... "Галерея" - склеенный древний горшок... Т.е. в каждом магазине постоянно должна бурлить жизнь - они сами по себе должны быть выставочные залы, где все время есть что-то интересное.
- Спортивный центр на третьем этаже. Универсальные залы для йоги, у-шу... всяких восточных единоборств, танцев, тренировок по ... да, по чему угодно, что не требует установки дорого стационарного оборудования. В спортивном центре могут проводить занятия любые школы, секции и просто люди имеющие должные компетенции.
Деловая составляющая Центра:
-
Коворкинг (модель работы, заключающаяся в том, что вместо того, чтобы работать дома, люди (часто фрилансеры) снимают общее помещение, оставаясь независимыми и свободными, но не испытывая при этом недостатка в общении, работая вместе, делясь идеями и помогая друг другу).
В большом, светлом помещении на втором этаже Центра будут установлены большие столы (штук 5-6) за которые могут поместиться 10-12 человек. Стены будут облицованы металлом со специальным покрытием, на котором можно писать маркерами "для доски" и крепить магниты. Обязательное условие любого коворкера, на стене написать проекты над которыми он работает и какие специалисты ему требуются. Чтоб попасть в коворкинг - придется пройти регистрацию на сайте или на рецепции, с указанием своих компетенцией и проектов по которым будет производиться в коворкинге и кто может потребоваться на этих работах. Никто не требуется - работайте дома! Целевая аудитория - люди творческих профессий, программисты, да и вообще, просто люди с активной жизненной позицией, своим трудом привносящие что-то полезное в этот мир. Если получится выдержать уровень цен на субаренду - коворкинг будет совершенно БЕСПЛАТНЫМ, но естественно без фиксации места, т.к. мы заинтересованны чтоб люди много общались друг с другом, выстраивая схемы взаимодействия и разрабатывая совместные проекты. Если кому-то потребуется закрепленное рабочее место - его можно взять в аренду, но скорее всего "задорого", т.к. мы хотим чтобы в коворкинге происходило постоянное движение - рабочая жизнь должна быть захватывающе интересной!
- Офисы компаний (на втором и третьем этаже) - компании которые генерируют в огромных объемах работу для фрилансеров, хотят и умеют с ними работать (например "БАЗА" : ), и компании и люди обслуживающие работу фрилансеров и других компаний Центра (бухгалтерские и юридические услуги, финансисты... патентование, хэдхантинг, реклами, маркетинг...)
- Переговорные зоны (на втором этаже) - для закрытых рабочих встреч.
- Курилка - в Центре можно будет курить в 3-х местах - на улице, в курилке и у меня в кабинете, пока не брошу : )
- Принтцентр - плотеры (у меня есть), принтеры и т.п. Ксероксы, будут растравлены в коворкинге и пользоваться ими сможет каждый ковркер самостоятельно.
Веб-представительство:
Естественно вся деятельность Центра будет представлена в сети:
- Общее описание Центра, состав участников, общие правила и все такое...
- Сетка мероприятий Культплощадки, с возможностью оставить свою заявку на участие или проведение мероприятия...
- Коворкинг - регистрация на место, кем занятыи какие места, разрабатываемые проекты, кто требуется, рабочие встречи, кем и когда заняты переговорки...
Блин, идей много, но моих компетенцией тут не хватает. Толи три сайта делать, толи один... какую CMS использовать и использовать ли вообще, может самим нужно програмировать...
Это основа, концепция!
Теперь все будет зависеть решения кучи маленьких и огромных проблем!
От Участников проекта - нашей команды, организаторов площадок "кафе", "магазины", "спорт", от подрядчиков (сварщиков и монтажников, электриков и сантехников...) их рабочих, инструмента, от мебели и визуальных коммуникаций... и главное от вовлеченности пользователей!
Нам очень нужны мнения, критика, дополнения... и главное - ВНИМАНИЕ ВСЕХ ТЕХ, КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!
Тех самых "коворкеров" и социально активных людей, умеющих делать что-то такое, что делает этот мир лучше.
Сроки такие:
01.04.2011 мы заходим на объект - начинаем демонтаж и оцениваем масштаб бедствия.
01.06.2011 мы уже проводим мероприятия.
01.07.2011 официально запускаем коворкинг ("официально" - это естественно никаких "администраций", "молодых гвардейцев" и т.п. мы просто угостим всех кто участвует в проекте и их друзей и покажем что получилось : )
А сейчас пока так: