Про работу

Jun 27, 2009 15:45


Давно хотел написать про работу. Точнее про тренд. Я работаю в компании Фабрика Журналов, делаем корпоративные медиа с 2005 года.
Приятный тренд - растет интерес к внутрикорпоративным инструментам. Особенно радует, что несмотря на кризис. Не радует: как правило, подход "для галочки".

И тут Остапа понесло. В компаниях выпуск внутрикорпоративных ( Read more... )

корпоративные СМИ

Leave a comment

Comments 8

vsukhanov July 1 2009, 19:19:27 UTC
у меня на работе лежит несколько корпоративных изданий банков-конкурентов как пример грамотного продвижения продукции. На мой взгляд, западные практики менеджмента могут где угодно работать, главное что бы их грамотно воплощали.

Reply


out_of_lie July 2 2009, 08:57:35 UTC
С кризисом, наверно, начали сокращать бюджеты на корпоративные медиа?

Reply

denispikunov July 3 2009, 11:31:26 UTC
В первую очередь на внешние. Внутренние наоборот стали пользоваться спросом.

Reply

out_of_lie July 3 2009, 13:43:45 UTC
а с чем вы можете это связать?
Активы то уменьшились у многих

Reply

denispikunov July 3 2009, 14:13:34 UTC
При чем здесь активы? Внешние корп СМИ идут из маркетинга, который как правило привязан к обьему продаж. Продажи почти у сех упали вот и порезали бюджеты. В основном оставили продающую рекламу. С внатренними корп СМИ совсем другая история. Эти издания в основном заточены для влияния на сотрудников. В кризис воодушевлять оставшихся после сокращений (может быть не последних) людей на трудовой подвиг вдвойне важно. Вот спрос и растет.

Reply


getmansky July 3 2009, 01:17:29 UTC
А на кого могут влиять корпоративные издания?

Reply

denispikunov July 3 2009, 11:29:16 UTC
Любое издание влияет на читателя. Если вопрос в том читают ли это издание? То все зависит от качества "чтива".

Reply

getmansky July 4 2009, 00:45:48 UTC
C этим согласен

Reply


Leave a comment

Up