Рецепт успеха: дерьмо не выбирать

Jul 20, 2009 06:24


Почему люди часто предпочитают дерьмо, но по два рубля, вместо недерьма - по 3 или 5.
Обсуждение предыдущего поста натолкнуло на

ряд системных выводов. )

кризис, корпоративные СМИ, бизнес

Leave a comment

Comments 8

ilya_plotnikov July 20 2009, 05:16:33 UTC
Есть еще другая крайность - выкидывание больших денег на дерьмо ) Босс выделил большой бюджет, а тратят его все равно те же менеджеры, которые привыкли экономить и понятия не имеют как потратить деньги с толком. В итоге на выходе ровно то же самое.

Reply

denispikunov July 20 2009, 06:43:23 UTC
Это банальная некомпетентность менеджера легко решается... Да и случай намного более редкий в наших реалиях.

Reply

ilya_plotnikov July 20 2009, 07:02:46 UTC
Как же это решается кроме как увольнением? Да и на его место точно такой же придет.

Reply

denispikunov July 20 2009, 08:20:35 UTC
50:50 - придет либо лучше, либо хуже. Такой же это клон. В любом случае что-то поменяется.

Reply


klimenko July 20 2009, 08:28:02 UTC
Самое дорогое почти всегда не самое лучшее :)

Reply


gruz_ July 20 2009, 14:34:25 UTC
У вас в рекламном кавере "места встречи" читаются три выгоды - что у вас есть юмор, что пишете без тавтологии, и что будет дешевле, чем инхаус. То есть вы им сами говорите, что это важно, чтоб дешевле. Вот они и выбирают.

Reply

denispikunov July 20 2009, 19:07:46 UTC
Дешевле не значит дешево. Мы сулим выгоду, но упор делаем на качество и результат, а не сэкономленные 2 рубля.

Reply


sedric_k July 21 2009, 10:09:59 UTC
люди выбирают то что просто ,а не то что правильно. такова их природа. + конечно воспитание.

Однако, говоря о дорогих технологиях следует понимать, что они не всегда лучшие. И можно выбрать более дешевые и в тоже время качественные продукты, если проводить грамотный анализ всего рассматриваемого рынка

Reply


Leave a comment

Up