Может ли Мерседес стоить также как Лада? Почему-то в наших реалиях может. Я про рынок корп. СМИ. Заказчики часто смотрят лишь на цену, не понимая, что они
Дизайн, корпоративные издания , консалтинг (мой случай например)- это все вещи совершенно не первой необходимости. Давайте с этим согласимся. И сегодняшнее состояние экономики совершенно не способствует потреблению этих услуг.
Дело не только в этом. Соглашусь с вами, но частично. Во всех этих отраслях стоимость определяется не себестоимостью деталей, ресурсов, а менее понятными и более тонкими материями. В консалтинге - это я думаю еще больше чувствуется, я думаю
Согласен, что есть нюансы. Любое сравнение натянуто. Но любой товар или услуга имеет свою цену и качественый товар должен стоить дороже. Понятно что есть маркетинг, но тем болле на корпоративном рынке качество услуги должно быть менее зависимо от бренда. Это тинейджеру можно парить мозг, а человеку принимающему решения в компании платят в том чмсле и за экспетизу. Другое дело, что в корп секторе велико влияние искусства продаж.
На конструктив. Какие еще идеи борьбы с этим, без привязки к кризису.
Тут все-таки не нюансы :) Впрочем не это важно. В любой корпорации есть бюджет затрат. В зависимости от состояния рынка он либо урезается либо увеличивается. В нашем случае бюджеты режут. Почему режут затраты на : корпоративные издания, консалтинг, дизайн , обеды в офисах и т.д. ? Наверное это не первая необходимость для фирмы. Доказать что это не так - вот задача :)
Резать косты это нормально. Но зачем вместо килограмма помидоров покупать кг гнилья? Купи полкиоло, но сьедобного. Логику же и кризис не отменял. Это все равно если к вам придет заказчик и попросит сделать проект, но за полцены и без необходимости защищать результат. Что вы о нем подумаете? Я наверно тоже.
А кто должен проводить исследования и приглашать экспертов - вы или клиент? Как вы доказываете клиентам, что у вас Мерседес, а не Лада? Или, точнее, что не Фольксваген (выбирают-то то, что дешевле в пару раз, а не в 10). И как объясняете, что сейчас им нужен именнно Мерседес, а не Фольксваген? И почему не продаете Фльксваген?
Странные вопросы. Я же об этом и пишу. Платить будет клиент по любому, ведь он клиент. Даже если я ему буду это делать как бонус. Вопрос цены. А что ему нужно и есть ключевой вопрос. Я ему могу предложить Фольсфаген или Форд именно это я счас и предлагаю, но он то хочет ... по цене Жигулей и все равно что. Но внешне как Мерседес. Бесит "все равно что".
То есть им для имиджа важно, чтобы журнал был, а какой - не важно? Если так, то это уже большая победа. Другой пользы не видят, значит. Надо как-то им показать.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Соглашусь с вами, но частично.
Во всех этих отраслях стоимость определяется не себестоимостью деталей, ресурсов, а менее понятными и более тонкими материями. В консалтинге - это я думаю еще больше чувствуется, я думаю
Reply
На конструктив. Какие еще идеи борьбы с этим, без привязки к кризису.
Reply
Reply
Это все равно если к вам придет заказчик и попросит сделать проект, но за полцены и без необходимости защищать результат. Что вы о нем подумаете? Я наверно тоже.
Reply
Reply
А что ему нужно и есть ключевой вопрос. Я ему могу предложить Фольсфаген или Форд именно это я счас и предлагаю, но он то хочет ... по цене Жигулей и все равно что. Но внешне как Мерседес. Бесит "все равно что".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment