Кто за ценой не постоит?

Jul 19, 2009 23:31


Может ли Мерседес стоить также как Лада? Почему-то в наших реалиях может. Я про рынок корп. СМИ. Заказчики часто смотрят лишь на цену, не понимая, что они

за нее получат. )

корпоративные СМИ, бизнес

Leave a comment

Comments 11

klimenko July 19 2009, 20:12:17 UTC
Не очень корректное сравнение. Мерседес и Лада суть личное потребление. Корпоративные издания это совсем совсем другой сектор.

Reply


izbuh July 19 2009, 20:24:43 UTC
Хм. Я над проблемой неадекватного понимания цены заказчиком думаю уже год. Тока отрасль другая. Дизайн. Ситуация почти один-в-один

Reply

klimenko July 19 2009, 20:32:52 UTC
Дизайн, корпоративные издания , консалтинг (мой случай например)- это все вещи совершенно не первой необходимости. Давайте с этим согласимся. И сегодняшнее состояние экономики совершенно не способствует потреблению этих услуг.

Reply

izbuh July 19 2009, 21:30:37 UTC
Дело не только в этом.
Соглашусь с вами, но частично.
Во всех этих отраслях стоимость определяется не себестоимостью деталей, ресурсов, а менее понятными и более тонкими материями. В консалтинге - это я думаю еще больше чувствуется, я думаю

Reply


denispikunov July 19 2009, 20:52:56 UTC
Согласен, что есть нюансы. Любое сравнение натянуто. Но любой товар или услуга имеет свою цену и качественый товар должен стоить дороже. Понятно что есть маркетинг, но тем болле на корпоративном рынке качество услуги должно быть менее зависимо от бренда. Это тинейджеру можно парить мозг, а человеку принимающему решения в компании платят в том чмсле и за экспетизу. Другое дело, что в корп секторе велико влияние искусства продаж.

На конструктив. Какие еще идеи борьбы с этим, без привязки к кризису.

Reply

klimenko July 19 2009, 21:25:09 UTC
Тут все-таки не нюансы :) Впрочем не это важно. В любой корпорации есть бюджет затрат. В зависимости от состояния рынка он либо урезается либо увеличивается. В нашем случае бюджеты режут. Почему режут затраты на : корпоративные издания, консалтинг, дизайн , обеды в офисах и т.д. ? Наверное это не первая необходимость для фирмы. Доказать что это не так - вот задача :)

Reply

denispikunov July 19 2009, 22:08:54 UTC
Резать косты это нормально. Но зачем вместо килограмма помидоров покупать кг гнилья? Купи полкиоло, но сьедобного. Логику же и кризис не отменял.
Это все равно если к вам придет заказчик и попросит сделать проект, но за полцены и без необходимости защищать результат. Что вы о нем подумаете? Я наверно тоже.

Reply


gruz_ July 19 2009, 20:58:45 UTC
А кто должен проводить исследования и приглашать экспертов - вы или клиент? Как вы доказываете клиентам, что у вас Мерседес, а не Лада? Или, точнее, что не Фольксваген (выбирают-то то, что дешевле в пару раз, а не в 10). И как объясняете, что сейчас им нужен именнно Мерседес, а не Фольксваген? И почему не продаете Фльксваген?

Reply

denispikunov July 19 2009, 21:28:19 UTC
Странные вопросы. Я же об этом и пишу. Платить будет клиент по любому, ведь он клиент. Даже если я ему буду это делать как бонус. Вопрос цены.
А что ему нужно и есть ключевой вопрос. Я ему могу предложить Фольсфаген или Форд именно это я счас и предлагаю, но он то хочет ... по цене Жигулей и все равно что. Но внешне как Мерседес. Бесит "все равно что".

Reply

gruz_ July 19 2009, 21:42:26 UTC
То есть им для имиджа важно, чтобы журнал был, а какой - не важно? Если так, то это уже большая победа. Другой пользы не видят, значит. Надо как-то им показать.

Reply

denispikunov July 19 2009, 21:53:51 UTC
Но польза то должна быть. Вам же не придет в голову купить кузов от Мерина, если собираетесь на нем ездить?

Reply


Leave a comment

Up