Главный редактор или менеджер

Jan 27, 2010 22:55

Какие навыки должны преобладать у главного редактора современного СМИ? Вопрос возник во время обсуждения поста про корпоративные СМИ, где я посетовал, что как делать газету или журнал учат на журфаке, а не на факультетах менеджмента. Хотя, такой курс был бы и полезен.
Read more... )

СМИ, менеджмент

Leave a comment

Comments 10

getmansky January 28 2010, 06:33:43 UTC
а если такой вариант: манагер по продвижению, продаже читателям контента - первый зам главного?)
тандем может быть эффективным )

Reply

denispikunov January 28 2010, 16:34:27 UTC
может, но так как последнее слово за главным, то он может как дать дорогу маркетологу, так и помешать ему. А дать дорогу - значит понимать. Слепая вера будет работать до первых трудностей.

Reply

getmansky January 29 2010, 01:34:43 UTC
не все редакторы самодуры и не все считают себя гениями во всем)

Reply

denispikunov January 30 2010, 02:38:29 UTC
это скорее вопрос ответственности, а не власти - наверно хочется показать свой гений и всем утереть нос, но важнее не упускать вожжей - кони могут понести и совсем не туда, куда хочется :)

Reply


buridan_ass January 28 2010, 13:15:08 UTC
Пойдем еще дальше :) и вспомним давние слова Питера Друкера: «У каждой компании есть только две основные функции - инновации
и маркетинг».
Успешная современная редакция - это ни только менеджеры и журналисты, но и маркетологи быстро анализирующие тренды на рынке.

Reply

denispikunov January 28 2010, 16:42:34 UTC
я бы синтезировал идею друкера до инновации в маркетинге или маркетинг инноваций и именно поэтому один человек должен отвечать за все.
в сми - это главный редактор, хотя есть еще и издатель или гендиректор
а насчет маркетологов - в журналистике человек не вовлеченный в производственный процесс, то бишь не получающий обратную связь от читателя ( а ее получает журналист или редактор) не сможет ничего санализировать. Фокус группы и соцопросы в медиа как правило не работают даже на западе. Даже есть такая шутка, послушай фокус-группу и если услышишь критику - ты на верном пути.

Reply


getmansky January 29 2010, 01:37:44 UTC
профокус группы +100 )
вообще-то в журналистике в новостях тренды у всех одны, если вы про набор тем )

Reply

denispikunov January 30 2010, 02:36:52 UTC
кроме инградиентов важна и упаковка - то есть не только новость но и кто, например, ее комментит. ну не мне тебе объяснять... :)

Reply

getmansky January 30 2010, 03:04:04 UTC
канешно) согласен) грю же веб 2.0 - тупо, но по-научному)
читатель - потребитель инфы - вскоре все будет определять) сам

Reply


evnomiyatx September 22 2010, 15:15:13 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up