Какие навыки должны преобладать у главного редактора современного СМИ? Вопрос возник во время
обсуждения поста про корпоративные СМИ, где я посетовал, что как делать газету или журнал учат на журфаке, а не на факультетах менеджмента. Хотя, такой курс был бы и полезен.
(
Read more... )
Comments 10
тандем может быть эффективным )
Reply
Reply
Reply
Reply
и маркетинг».
Успешная современная редакция - это ни только менеджеры и журналисты, но и маркетологи быстро анализирующие тренды на рынке.
Reply
в сми - это главный редактор, хотя есть еще и издатель или гендиректор
а насчет маркетологов - в журналистике человек не вовлеченный в производственный процесс, то бишь не получающий обратную связь от читателя ( а ее получает журналист или редактор) не сможет ничего санализировать. Фокус группы и соцопросы в медиа как правило не работают даже на западе. Даже есть такая шутка, послушай фокус-группу и если услышишь критику - ты на верном пути.
Reply
вообще-то в журналистике в новостях тренды у всех одны, если вы про набор тем )
Reply
Reply
читатель - потребитель инфы - вскоре все будет определять) сам
Reply
Reply
Leave a comment