Пасхальный подарок.

Apr 22, 2011 13:16

Пасха праздник воскрешения и обновления.
Нам всем дана возможность обновляться- обучение.

И верующим и не верующим.
В любом возрасте. В любое время года.
Для желающий учится и учить, мой подарок. В лекции идет речь о школьниках.
Мне уже давно не 15 лет , действует. А моей тете Ане недавно исполнилось девяносто. Послал лекцию ей, путь осваивает Скайп и Компьютер.
С Праздником!

Лекция.
Из цикла. Трудно ли быть человеком?
Прочитана в общежитии факультета техники пищевых производств Санкт- Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий 31. 03 2006.года. С первокурсников стрелки переведены на старшеклассников.

Здравствуйте. Разрешите представиться. Денисов Александр Павлович. Мужчина в том возрасте, когда его еще можно слушать. Не шамкаю. Не пропускаю слов. Если хорошо подстричь, хорошо погладить брюки и вставить все зубы, выгляжу неплохо. Даже некоторым нравлюсь.

Не даром говорят: «Встречают по одежке, провожают по уму».
Но это не правда. Встречу от проводов отличают другие параметры. А ум, если Вы его покажите открыто, как одежду, вызывает раздражение. У всех.

Глупые Вам завидуют, умные видят в Вас соперника.

Вот мы плавно и вышли на главную тему нашей лекции.
Прописные истины, по которым Вы начинаете жить, не всегда правда. Точнее, правда, но не вся.

Показываю. Что главное для большого успеха в жизни?
Правильно- деньги. Но Битлс, Сталин, Гитлер и тысячи тысяч, там наверху, как не странно, из бедных. Из очень бедных! Как они там оказались?
Отвечаю. Они очень этого хотели.

Не возражайте. Слышу. « Все хотят!»
Да! Но не у всех получается.
Это , как с голосом. У одних он поставлен от природы, другим его ставит преподаватель. Главное, чтобы Вы хотели петь.
Имеются какие -то жизненные качества доступные всем, но одни ими пользуются от природы, по рождению, произвольно, даже не замечая этого. А другим этому надо учиться.

Меня научили. Педагог известный. Ее зовут Бронхиальная Астма. Учила хорошо.
Что сейчас и продемонстрирую. Сначала теория, в конце лекции практика.

Итак, Вы лежите на диване и учите математику. Надо разобрать теорию и решить несколько примеров. Лежите давно, а толку нет. Теория понятна, но примеры не решаются. Внимательно смотрите на эти формулы и начинаете их тихо ненавидеть. Формулы в отдельности и всю математику в целом.

Хорошие, светлые мысли приходят в голову. « А не забросить ли эту книжку под диван. Живут же миллионы без математики и я проживу»
Мысли правильные. Математика это только пример трудностей, с которыми Вы не можете справиться в одиночку. Одному Вам трудно. Или одной. Дальше по лекции, я не буду делать эту оговорку.

Давай руку и плавненько с дивана на пол. Становись на ноги. Встал. Слушай. Это не ошибка переход с Вы на ты. Книга появилась в середине 15 века. И тогда же появилась возможность учиться по книгам без учителя. А до этого почти 40 тысяч лет обходились без книг. Учитель учил ученика. Это природный. Самый лучший способ обучения. Ученик смотрит и повторяет то, что ему показывают.

Так волчица учит волчат. Так лисица учит лисят. Если что не так, берет ученика за шиворот и встряхивает. Если бы она учила лисят на «ВЫ», мы бы такого зверя «лиса» не знали. Всегда по жизни старайся учиться так.

Но у тебя нет такого учителя. Но есть ты. Значит, учи себя сам. Это не лучший вариант, но и не худший. А чтобы учить кого то, даже себя, надо знать. Что мы сейчас и делаем.
Фактически я не тебя учу, а опять вас. Но уже с маленькой буквы. Потому, что вас трое.

Первое- это твоя рука. Помнишь в школе учителя говорили- моторная память. « Записывайте и Вы лучше запомните».Правильно говорили. Я добавлю. Руки имеют собственную память и собственное понимание. Понимание!

При решении алгебраических уравнений мне пока не удалось подключить это понимание , но запоминание и усвоение связаны с движениями. Это - однозначно.

Руки - это раз.

Второе- это твое подсознание. Самый мощный помощник. Слышали о Фрейде. Он первый указал на огромную роль, которое оно играет в нашей жизни. Подсознание- это то, что не контролируется нашим сознанием, но тесно с ним связано. Это оно управляет твоим сердцем, пищеварением, это оно уложило тебя на диван с математикой и включила музыку. Сознание твое знает, учиться надо за столом, но мамы нет дома, и оно тебя уложило.

Третий- это твое сознание. Это ты сам. Ты, который не понял этот злосчастный пример. Вот эту троицу тебе и продеться учить.
Но это еще не все. Так говориться в хорошей рекламе. Вся это троица может находиться в нескольких состояниях. Я имею в виду продуктивность, как интеллектуальную, так и обще трудовую.

Видел фильмы про войну? Перед боем мотросы снимали с себя лишнюю форму, что бы видны были тельняшки и шли в бой. И дрались так, что немцы, судя по мемуарной литературе, и спустя десятилетия не любят вспоминать этих боев.

Не думал почему?

По той же причине, почему евреи обходят русских на пути к успеху. Избранность. Ощущать себя избранными. Избранность удваивает, утраивает силы в любой сфере человеческой деятельности.

После лекции возьми диск с «Матрицей» и посмотри , как избранность действует на Лео.

Но и это еще не все. Вскоре тебе предстоит экзамены в институт. Подготовишься- поступишь. Провалишься, можешь попасть в армию. Первые три дня в институте, в армии, многое определят в твоей жизни. Люди с которыми ты проведешь эти дни станут, с большой вероятностью, твоими друзьями на всю жизнь.
Вот эти три дня на новом месте, в новом деле, при подготовке к трудному экзамену приводят всю троицу, сознание, подсознание и руки в состояние, которому нет названия в современной психологической литературе. По крайней мере, мне оно не попадалось.

Но это состояние удивительное. Оно многократно усиливает познавательную мощь системы, называемой человек. Говоря простым языком, за день до экзамена, в первый день на новом месте ты можешь усваивать столько, сколько с трудом усвоишь за несколько обычных дней учебы или работы.

С отменой экзаменов в школе тебя лишили возможности научиться настраивать себя на эти три дня и пользоваться этим умением дальше по жизни.

Одна из главных причин, почему выпускники вузов, самостоятельно сдающие экзамены в течении пяти лет, обыгрывают по жизни их не дипломированных коллег, не в знании сопромата или высшей математики. А в умении собраться и выложить свою мощь в течении нескольких дней, умение, которое они приобрели сдавая сопромат и высшую математику.

А ты испугался простой математики. С людьми это бывает. Но раньше ты думал ты один, а примеров много. Конечно, все против одного, так не честно. Но теперь ты знаешь ты не один, у тебя есть помощники. И еще целая куча способов заставить помощников бегать быстрее.

Достаем учебник из под дивана и начинаем по порядку.
Садимся за стол, выключаем музыку. Учиться сидя за столом , без музыки- рефлекс, который у тебя выработали за первые годы учебы в школе. Ты тогда был глуп и доверял учителям. Лег, включил музыку, значит расслабился внутренне и только делаешь вид, что учишься. Для кого?

Разбираемся с правилами, с примерами и все записываем. Включаем руки. Правило запомнить надо. Написал?

Вставай из за стола и бери в руки гантели. Поднимай и повторяй правило. Забудешь правило. Напряжешь мышцу в локтевом суставе и сразу вспомнишь. Память рук лучше головы.

Для девочек рекомендую приготовление салатов с повторением формул тригонометрии. Формулу забыла. Мысленно представляешь себе огурец. Это ты не забудешь, я уверен. Разрезаешь его вдоль, и формула из него выпадает.

Решаем. Все равно не решается. Напрягись. Сосредоточься. Еще раз. Опять не получилось. Напряжение, ключевое слово. Напряжение включает подсознание. Умение напрягаться и держать напряжение и отделяет тебя от тех бывших бедных, которые сегодня там наверху, где успех.

Им это качество дала природа, тебе придется тренировать его в себе. Не способность по собственной воле выдерживать длительное , даже небольшое напряжение, один из главных недостатков нашего народа.
Повторяю. Напряжение включает подсознание. Потому, что оно больше всего не любит , когда ты напрягаешься. И делать все, что бы снять напряжение. Вспомни. Кто уложил тебя на диван, кто доказывает, с музыкой я учусь лучше.
У каждого свой порядок времени, для включения подсознания. Мне достаточно пяти- десяти минут. Кому то 15- 20. Пробуй. Сам найдешь свой период.

Напрягся. А решения все равно нет. Честно себе скажи. Я это сделать не смог. У меня не получилось. Это важно! Этими словами ты включаешь в работу подсознание. Оно слов нет, не знаю, не получилось не любит. Это не его слова. Оно любит слова: « Мне это не надо. В жизни это не пригодиться. Это мелочи Это не важно».
Итак. Напрягся , не получилось. Говоришь себе: « Я этого решить не могу. Подсознание помогай». Так себе и говорите и смело идите играть в футбол или по девочкам, мальчикам, кому как. Пока ты гоняешь футбол или смотришь кино, подсознание работает. И когда спишь оно работает.

« Утро вечера мудренее». Откуда эта поговорка? Про что? Про подсознание. Все эти приемы, которым я тебя учу, известны тысячи лет.

Утром проснешься и сразу за примеры. Процентов 50 они будут решены с ходу в течении пяти минут. Ты удивишься. Как ты раньше этого не понял. Я постоянно использую этот прием. Сегодня для перевода сложных научных текстов. Все слова знаешь, а перевести не можешь. Напрягаюсь. Проверяю по словарю еще раз значения слов. Говорю себе. Я этого не смог перевести, Подсознание помогай. И откладываю текст. Возвращаюсь к нему через несколько часов. А бывает и дней, и сходу перевожу.
И как этого я сразу не понял?

Предупреждение. Человек видит то, что он хочет видеть. Зачем стараться, учиться. Когда есть такой мощный помощник. Пользуюсь приемами подключения подсознания уже много лет и могу точно сказать сколько надо решить задач по физике и математике, чтобы заработало помощь подсознания. Три раза поступал в институт и все три раза поступил.
Сначала сам.
Затем с сыном.
А потом с дочкой.
Так вот.
Подсознание начинает помогать только после третьей сотни решенных задач. Решенных тобой самостоятельно. Разобрать решение недостаточно. Надо решать подобные примеры самостоятельно. Вы много слышали о работе подсознания и раньше. В быту ее называют интуиция.
Интуиция-это производная от подсознания. Если нет самостоятельного опыта. Не работает интуиция. Не работает и подсознание.
Какие то задачи все равно не поймешь, не решишь. Значит, нужен учитель, репетитор. Не нужно ходить к нему каждый день, каждую неделю. Думаю, раз в два месяца достаточно. Накопились вопросы, иди.
И деньги на репетитора надо стараться зарабатывать самому. Это очень важно. Вы включаете в решение математических задач одно из самых мощных человеческих качеств- жадность.
К математике, через Жадность!

Если к твоей троице: рукам, сознанию и подсознанию присоединиться жадность , мало в мире задач способных устоять против такого коллективного напора.

И все равно всего до конца не поймешь и всех задач не решишь. При поступлении с сыном мы не смогли решить из 300 предлагаемых задач по физике одну, а при поступлении с дочкой из 400 по математике две. Не страшно. Даже если они попадутся на экзамене. Две четверки проходной бал в большинство вузов.

Вот, что ты должен знать о своем подсознании. Она не любит правды о твоих неудачах. Говори ей правду о своих неудачах и проси помощи. Напрягайся. Напряжение включает подсознание. Оно не любит напряжения и сделает все, что бы его снять.

Теперь немного о избранности. Самому внушить себе избранность сложно. Вслушайся в слово. Тебя должны избрать. Родители, здесь их роль главная.

Если рядом есть еврейская семья внимательно посмотри, как они относятся друг к другу. Мы русские унижаем и опускаем друг друга.
Евреи поднимают. Вот ученица третьего класса Сара приходит домой из школы. Все взрослые семьи, доктора наук, директора заводов оставляют на минуту свои дела и встречают ее. Спросят о школе, обязательно похвалят и разойдутся по своим делам. А девочка Сара останется с ощущением своей важности и важности дела , которым она занимается.
Теперь мальчик Ваня пришел домой из третьего класса. Его, скорее всего не заметят. Чтобы взрослые вышли его встречать, этого и представить нельзя. В лучшем случае мама крикнет из кухни: « Жрать будешь?»И Ваня остается с ощущением , что ни он сам, ни его учеба никому не нужна.

Даже если от природы Ваня два раза способнее Сары, уже к двадцати годам она будет далеко впереди.
Избранность русские понимают, как особые преимущества, привилегии.
Они пусть работают, а мы избранные будем отдыхать и пить пиво.

Избранность -это не привилегии, а ответственность.

Еврей ответсвеннен перед своими детьми, родителями, перед предками.
Это они дали нам то, что мы имеем сейчас. Он работает и учиться так, что бы ему не было стыдно перед ними. Теперь ты понимаешь, почему среди нескольких сотен тысяч беспризорных, брошенных детей в Росси нет евреев.

Учись. Смотри на евреев. Пристраивайся. Повторяй. И ты станешь избранным.
Не получается задача. Представь своего предка из 1806 года. Крепостного. Пусть он иногда заходит к тебе. Когда ты учишь уроки. А ты рассказывай ему про школу, про принтер, интернет. Очень полезно. Для твоего развития. Что он тебе скажет про не решенную задачу. « Петька, решай сукин сын! Что нам вечно в крепостных быть».

Все, что я Вам рассказал увидено и опробовано. Все это работает и работает хорошо. Но я уверен это не все. Человек сложная штуковина, и мы умеем смотреть и не видеть. Вам сейчас это продемонстрирую.
И прошу одного из слушателей пройтись по комнате. Он проходит из одного угла в другой. При этом ставит ступни при ходьбе параллельно друг другу.
Затем прошу пройтись другого парня. Он тоже идет из угла в угол, но ноги ставит широко расставляя носки и соединяя пятки. Между ступнями угол почти 90 градусов.
Того, кто ходит носками внутрь, этой комнате не обнаружил.

После опытов с проходами, публика внимательно смотрит на меня , я на них.
Выдерживаю паузу и сообщаю. Люди, чьи носки смотрят при ходьбе в разные стороны упрямы, самоуверенные, высоко себя ставят и практически не управляемы. И чем больше угол между ступнями. Тем упрямее человек.
Взрыв смеха и удовольствия встречают мои слова.
Тот , кто ходит носками во внутрь, скорее всего зависимые, управляемые. Но жесткой связи между положением ступней и поведением, как в первом случае, нет.
А тот, кто ставит ступни параллельно, нормальные ребята. С нормальной психикой.

Хотите стать решительнее и самоувереннее- тренируйтесь. Ходите носками в разные стороны.
Лично я перед ответственными встречами, где я должен продемонстрировать решительность, хожу некоторое время подобным образом. Так ходили Ченгиз Хан, Сталин. Первого проверить трудно, а второго можно. Я все время смотрю хронику и пока не увидел. Смотрите. Увидите обязательно.
Недавно по TV смотрел про Бунина, нобелевского лауреата. Показывают кадры людей знавших его. Они рассказывают о его очень упрямом и тяжелом характере. А вот и сам Бунин. Идет по дорожке и ноги ставит так, как должен.

Посмотрите, как ставят ноги выходцы с Кавказа.
И сколько их в руководителях, даже в Сибири.
Ноги важнее головы!

Ха, не понравилось. И мне тоже, почему то.
По факту, не менее важный орган для формирования успеха в жизни.
На этом лекцию разрешите закончить. Теперь Вы знаете, как пройти с самого низа , на самый верх и формально и фигурально. Удачи Вам, ребята.
Санкт- Петербург. 31.03. 2006. А. Денисов.


Домашнее чтение, К успеху с тремя рублями., Люди

Previous post Next post
Up