.
"Мой друг - владелец ранчо в Сан-Исидро. Он пригласил меня погостить в его доме. Когда я был у него в последний раз, он представил меня обитателям ранчо.
- Я хочу рассказать вам, почему пригласил к себе Джека. Это старая история о молодом человеке, семья которого занималась тренировкой лошадей, переезжая с места на место, с фермы на ферму, с ранчо на ранчо. Из-за частых переездов парень постоянно прерывал учебу в школе.
Когда он был в выпускном классе, учеников попросили написать сочинение о том, чем они мечтают заняться после окончания школы.
В тот вечер он исписал семь страниц, рассказывая о своей мечте стать владельцем ранчо. Он рассказывал очень подробно о своей будущей жизни, даже начертил схему ранчо размером в 200 акров, указав расположение домов, конюшен и тренировочных полей. Затем парень начертил подробный план дома в 4000 квадратных футов, в котором он мечтает жить.
На следующее утро молодой человек отнес сочинение, представлявшее детальный проект его будущей жизни, в школу и отдал учителю. Через два дня учитель вернул сочинение обратно. На первой странице была начертана большая красная буква "F" (неудовлетворительно) и написано: "Останься после уроков".
Парень, мечтавший о лошадях и ранчо, подошел к учителю и спросил:
- Почему вы поставили мне неудовлетворительную оценку?
Учитель ответил:
- Твоя мечта стать владельцем ранчо и разводить лошадей нереальна. У тебя нет денег. Твоя семья постоянно переезжает с места на место. Как ты собираешься разводить лошадей, когда даже одна лошадь стоит чрезвычайно дорого? Ты пишешь, что хочешь купить землю, племенной табун... Ты никогда не сможешь этого сделать, потому что у тебя нет и никогда не будет денег. - А потом учитель добавил: - Если напишешь другое сочинение, в котором расскажешь о каком-нибудь обычном, реальном и выполнимом желании, я изменю неудовлетворительную отметку на положительную.
Парень вернулся домой и обдумывал предложение учителя весь вечер. Он спросил у отца, как ему поступить, и тот ответил:
- Сынок, ты должен жить своим умом. Я считаю, что тебе следует самому принять решение.
Прошла неделя, и молодой человек, не исправив в сочинении ни слова, вернул его учителю.
- Пусть у меня будет неудовлетворительная оценка, но мечту свою я не предам, - заявил он.
Затем мой друг повернулся к слушавшим его людям и произнес:
- Я рассказал вам обо всем этом потому, что вы находитесь в доме размером 4000 квадратных футов, расположенном на ранчо в 200 акров. А то школьное сочинение о моей мечте до сих пор висит в рамке на стене возле камина. Но у моей истории есть продолжение. Два года назад, летом, тот школьный учитель привез пожить на моем ранчо тридцать учеников. Уезжая, он сказал мне: "Когда я был твоим учителем, то чувствовал себя человеком, который ворует у других людей мечты. Все эти годы я занимался тем, что обкрадывал детей. К счастью, ты оказался крепким парнем и не позволил мне искалечить тебе жизнь".
Никому не позволяйте воровать ваши мечты! Живите сердцем - это самое главное в жизни."
Автор: Джек Кэнфилд
Мой фред повесил ее у себя и интересны отклики:
- сильно, очень сильно!
А вы полагаете почему мы кувыркаемся последние десятилетия?
Вот по этому, «сильно и очень сильно».
Слабо ребята очень слабо.
Перед нами очень вредная притча. Так написал автору поста.
«Очень вредная притча.
Чему она учит?
Прочитайте снова внимательно.
Учитель легко ломал мечты других детей, а на этом осекся.
Почему?
Ответ один, этот ребенок имел какие то врожденные качества, которые позволяли ему быть независимым от мнения окружающих.
А у остальных их просто нет.
А притча учит всех, как будто все одинаковы.
Чем это закончится?
Люди пойдут за своей мечтой и расшибутся. Так как им это не дано.
Вот она правда. И ее надо видеть.»
У нас невозможно стать Бил Гейтсом, даже для очень сильных личностей.
Ранчо можете завести, где то в глуши.
У них люди подобного типа выходят в миллиардеры, у нас создают себе проблемы и сражаются годами с системой.
И не осознают этого, как автор поста.
Сначала надо понять где мы живем.
Этого нет совершенно в обществе.
И лозунг «Что делать?» над снять.
Изменять положение в каждом отдельном кусочке нашей страны могут только:
-« Ответ один, этот ребенок имел какие то врожденные качества, которые позволяли ему быть независимым от мнения окружающих».
Не «Что делать?», а кто будет делать.
Кто будет делать?
Вот лозунг дня.
Ваш.