Дуэт Маленького Принца и Романа Романенкоdenis_poltavetsOctober 25 2009, 22:18:39 UTC
В нем говорится о странных превратностях судьбы, о запретной любви, о счастье вдвоем, о жестоких обстоятельствах политической жизни, которые мешают счастью влюбленных.
Ария дона Христианенкоdenis_poltavetsOctober 25 2009, 22:19:52 UTC
В момент встречи влюбленных их подслушивает буржуазный моралист Дон Христианенко, представитель клана Киевского князя Ющенко. Его ария завершает картину: ющенковец формулирует смертоносный план отстранения Божественной Юлии от власти, а Всесильного Януковича - от политического влияния путем разоблачения романтической связи между Маленьким Принцем - тайно взращиваемом наследным лидером ПР - и Романом Романенко, предпоследним романтиком из враждебного Дома Юлиев. План заключается в том, чтобы подсунуть дону Рыцаренко информацию о запретной любви Маленького принца (который тайно от врагов воспитывается в приемной семье) и предпоследнего романтика Романа Романенко. Дон Рыцаренко - бескомпромиссный пролетарский моралист из Дома Всесильного Януковича, и поэтому его обычно разводят втемную. Расчет на то, что пролетарский моралист немедленно опубликует эту информацию, а это в свою очередь решительно ослабит оба великих Дома и откроет путь на Олимп Киевскому князю Праведному Ющенко
Сцена представляет собой стандартное офисное помещение, в котором поочередно заседают разные политические кланы. На среднем и верхнем уровнях сцены скрыты во тьме до Картины 2 такие же офисы, где окажутся представители Домов, клан князя Киевского и князей Московских, а также Евроамериканцы.
Главные герои обсуждают дьявольские планы в отношении украинского народа, открывающиеся в связи разгоревшимся скандалом.
* Дом Божественной Юлии * Дом Всесильного Януковича * Клан Киевского князя Ющенко * Божественный Путин и Всеблагий Медведев, князья Московские * Евроамериканцы, князья мира сего
Рефреном звучит мысль о том, что народ вообще и отдельный человек в частности есть пассивный инструмент в делах лидеров и князей, а их богоизбранность и божественность оправдывает любые действия в отношении простолюдинов, хотя каждый клан подает эту мысль под своим соусом.
Неокиник Яценюк проходит по сцене в конце Картины и смеется демоническим смехом, выкрикивая свое послание, основанное на цитатах из киников, особенно упирая на «Безвестность есть благо», имея ввиду своих политических соперников. При этом призывы Яценюка очевидно амбивалентны и позволяют заподозрить его в изрядном пристрастии уже к авторитаризму и культу собственной личности.
Б-г дает влюбленным свое божье наставление относительно природы любви, ее границ и адекватного к ней отношения на современном этапе приближения Страшного Суда и Конца Света. Из наставлений Иисуса становится понятно, что Маленький Принц и Роман Романенко могут и дальше любить друг друга, если только их чувства утверждают любовь к Б-гу, если они истинны, взаимны, скромны, осознанны, крепки, благочестивы, свободны и так далее (см. «Нагорная проповедь»).
Гранд-финал, хорdenis_poltavetsOctober 25 2009, 22:39:15 UTC
на сцене вновь «оживают» и появляются все герои, лидеры и князья. Звучат куплеты соло, с хоровым рефреном на манер «Слово Б-жье негрешимо». Спасенные Иисусом влюбленные поют предпоследний куплет о торжестве гуманистического идеала над темными силами антигуманистического идеала и благодарением Б-гу. Иисус поет заключительный куплет, где благословляет каждого из присутствующих (в том числе и публику) на царство. Поэтому последний рефрен поется главными героями в некотором замешательстве, нестройно. При этом Яценюк поет свой собственный, трагический мотив, пораженный очевидным предательством Б-га. Занавес опускается при несколько растерянных взглядах большинства героев, так и не понявших, кто же именно был больше угоден Иисусу. И только двое влюбленных сияют блаженными улыбками. Их лучистые взгляды - последнее, что видят зрители.
Comments 97
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
* Дом Божественной Юлии
* Дом Всесильного Януковича
* Клан Киевского князя Ющенко
* Божественный Путин и Всеблагий Медведев, князья Московские
* Евроамериканцы, князья мира сего
Рефреном звучит мысль о том, что народ вообще и отдельный человек в частности есть пассивный инструмент в делах лидеров и князей, а их богоизбранность и божественность оправдывает любые действия в отношении простолюдинов, хотя каждый клан подает эту мысль под своим соусом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment