Мозг : устройство, благодаря которому мы думаем, что мы думаем.
Война : способ развязывания зубами политического узла, который не поддается языку.
Смерть не просит прощенья…
Есть всего две мишени,
Только две есть мишени,
мы с тобой, ты и я…
В черта, в душу и в Бога,
ну зачем их так много?
И сверкают штыков острия…
Страха нет, как ни странно,
но обидно так рано,
свежим утречком ранним
уходить по путям небытия…
(Автор неизвестен).
Мы - выродки крыс. Мы - пасынки птиц.
И каждый на треть - патрон.
Лежи и смотри, как ядерный принц
Несет свою плеть на трон.
Не плачь, не жалей. Кого нам жалеть?
Ведь ты, как и я, сирота.
Ну, что ты? Смелей! Нам нужно лететь!
А ну, от винта! Все от винта!
(А. Башлачев. «Все от винта».)
Храбрость - это когда только вы знаете, как вам страшно в данный момент.
(Франклин Джонс.)
Предисловие от Дени Дидро. Я уже писал ранее, про эту модель самолёта, которую у нас начали "выпускать в серию" различные начальственные лица аж с 2002 года, тогда ещё под именем Т-50-ый.
И всё никак не могут запустить до сих пор.
Я подробно разбирал историю с его разработкой и вооружением в статье: "Истребитель "Сухой Т- 50": самый технологичный из военных самолётов?" по адресу:
https://deni-didro.livejournal.com/68642.html И могу сказать точно, что эта модель самолёта, по настоящему 5 -го поколения может быть, к грядущему в скором будущем глобальному конфликту займёт своё место в рядах наших ВВС. Как такое же место с 7 сентября 1997 года, занимает американский истребитель пятого поколения F-22 Raptor, который в этот день впервые поднялся в воздух показав всему миру, что САСШ являются мировым лидером в области военного авиастроения. А уже в 2001 году началось серийное производство этой машины. Нам о таких достижениях ещё только мечтать и мечтать. а между тем САСШ уже вовсю разрабатывают самолёты 6-го "космического" поколения:
http://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/istrebitel-pyatogo-pokoleniya-f-22-raptor/ И мы можем безнадёжно отстать в этой безудержной гонке вооружений, пока Пу и его камарилья продолжают разворовывать нашу страну. Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к полетам с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале «Вестник военно-технического сотрудничества».
Источник: РИА "Новости"
«Работа идет напряженно. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолета, причем как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полетам, думаю, что в недалеком будущем увидим и результат», - сказал Обносов, отвечая на вопрос о ходе реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя пятого поколения Су-57.
По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. «Не за горами и основные работы - пуски. Это касается и изделий “Радуги”, и изделий “Вымпела”, и изделий головной площадки в Королеве», - добавил гендиректор КТРВ.
Су-57 (ПАК ФА) впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщалось ранее, 5 декабря он совершил первый полет с новым двигателем. Сейчас на нем стоит так называемый двигатель первого этапа - 117С, новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как «двигатель второго этапа».
В августе 2017 года стало известно, что ПАК ФА получил серийное название (индекс) Су-57. Опытно-конструкторские работы должны завершиться в 2019 году, тогда же предполагается начать поставки этих самолетов в войска.
Установочная партия, как сообщал ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, будет состоять из 12 машин.
Также крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A может быть адаптирована для российских самолетов Су-34 и Су-35, рассказал Борис Обносов.
Ракету BRAHMOS-A адаптируют под Су-34 и Су-35
«У ракеты BRAHMOS-A хороший экспортный потенциал, хорошие внутренние заказы. Не исключаю того, что и российские Вооруженные силы обратят на нее внимание, так как ее можно адаптировать под Су-34 и Су-35», - сказал он.
Глава КТРВ уточнил, что индийская сторона уже организовала испытательный пуск этой ракеты, который прошел успешно, за испытаниями наблюдали инженеры и конструкторы корпорации. «Очень хорошо был подготовлен полигон, целевая обстановка, телеметрия, позволявшая вести контроль за пуском в режиме реального времени. Проделана сложнейшая работа: ракета, предназначенная для кораблей и наземных комплексов, адаптирована не к бомбардировщику, а к истребителю, который обладает другими параметрами и характеристиками. Изделие BRAHMOS-A показало себя великолепно», - сказал Обносов.
Он напомнил, что крылатая ракета воздушного базирования BRAHMOS-A создана совместным российско-индийским предприятием BrahMos Aerospace, одним из учредителей которого является входящая в КТРВ «Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» из подмосковного Реутова.
Отвечая на вопрос о том, есть ли идеи создать подобные совместные предприятия еще в каких-либо странах, глава корпорации не исключил, что «такое сотрудничество может быть и на Ближнем Востоке».
И также немного инфографики по данному изделию:
Взято из:
https://news.mail.ru/politics/32329967/?frommail=1