Железнодорожное лето 2014 в Тверской области. Часть I: июнь, июль.

Sep 16, 2014 01:50

Я уже давно хочу сделать какую-нибудь запись в своем журнале, но каждый раз у меня то нет на это времени, то настроения. Сейчас же наличие свободного времени и хорошее настроение соеденились воедино и я могу сделать первую запись, посвященную моему главному увлечению - фотосъемке железной дороги ( Read more... )

железная дорога, собаго, тепловозы, пено, июль, июнь, тверская область, осташков, лето

Leave a comment

Comments 4

spok182 September 16 2014, 07:24:33 UTC
ТЭМка восхитительна, она действительно на тот момент была только-только после Астраханского ТРЗ. Удивило то, что некоторые машки, как 1783, намеренно не отправляют в Уссурийск и не меняют дизель. Вот 1783, как я понял по окраске, гоняли в Двинск на ДЛРЗ. Очень долго тянули с 1805, лишь недавно узнал, что все-таки скатали на УЛРЗ.
Спасибо за пост, хоть твои фотки летние посмотрел все)

Reply

dendoronin September 16 2014, 20:11:01 UTC
Да, это была первая поездка с поездом после АТРЗ. О качестве ремонта можно судить по тому, что генератор был прикручен только с одной стороны...
Двинск - это прежнее название города Даугавпилс? Уже и 1805 успели?
Спасибо, Миша! Надо писать про август.

Reply

spok182 September 17 2014, 00:46:04 UTC
Да уж, а внешне после астраханки ТЭМ2 выглядят здорово.
Двинск - верно, не люблю труднопроизносимое латышское название и по старой памяти так его называю. Да, за один год оприходовали все албанские ДМки (включая тех, что затем в Мурманск передали), ту же мою любимую 1743, и почти все Волховские. Я даже боюсь сказать, сколько у ОКТ осталось машин с родным дизелем. Только 1783 и 1845 на ум и приходят, ну может 1733, 1760 и 1843. И все... :(

Reply


alik2005 January 11 2016, 11:59:06 UTC
Фото 16 -- закрытые выходные, ночь... Так и ощущается малодеятельность!

Фото 18 -- там стрелочный фонарь в самом деле горел или это сзакат на просвет?

Reply


Leave a comment

Up