Мирский замок позади, а впереди километры идеальных белорусских дорог. Государство, кажется, беднее российского, но, ЧОРТ, откуда столько порядка и качественных дорог. В общем, Белоруссия рулит. А еще здесь вот такие вот быки - испанские торро против металлоконструкции "зубр" - въездного знака в Брестскую область, отдыхают!
И еще...
Брест без крепости - это пешеходная улица с крутыми фонарями, одни из которых обслуживает настоящий фонарщик. Фонарщик нужен для того, чтобы зажигать кирасиновые лампы в фонарях. Народ визжит и бегает за фонарщиком толпой с целью сфотографироваться. Какой Киркоров, какой Михайлов? Фонарщик!!!
И ...
Крепость без комментариев. Второй раз здесь, и второй раз дрожь по телу. Тяжелое место.
После крепости едем во Львов, через погранично-таможенный пост в Мокранах-Доманово. По пути заскочили в форт номер 5. Железо-бетонное сооружение впечатляет масштабами. Бродить в темных туннелях форта можно бесконечно, если, конечно, в компании ни одного зассыхи. В моей семье их двое. Поэтому быстро пробежавшись по темным коридорам, испугавшись, как следует темноты, мы прыгнули в машину и рванули на Украину.
Странно, но ни одного пешехода, похожего на этот знак, мы в Белоруссии не встретили
Прохождение границы заняло три часа. Белорусская сторона проводила нас спокойно, а Украина встретила коррупцией - на посту сразу же предложили за 1000 рублей ускорить процесс прохождения. Мимо!
После прохождения границы лафа, тоесть дешевый бензин и хороший асфальт, кончились. Отрезок Доманово-Львов - настоящий ад. И если в начале отрезка ехать еще можно, то спустя 20-30 км после границы асфальт растворяется в ямах. Причем последние составляют 90% дорожного полотна. Проще ехать по обочине - ухабы мягче. Ось безасфальтового зла: Ковель, Луцк, Червоноград и т.д. Это какбэ круг...