да, у нас вольтметр-компас(термометр)-давление. Вместо ненужного компаса, я бы поставил кренометр. Скорее всего из-за того, что оно остывало в масляном радиаторе, и становилось слишком вязким. Хотя с другой стороны, когда машину заводишь на холодную, давление наоборот большое. Короче пока ясно, что неясно ничего)
надо мне со своими проконсультироваться. интересная компановка приборов, у меня креномер-термометр-вольтметр. Имхо, кроме вольтметра вс остально бесполеезно. Надо помониторить эту тему, насколько эти панели дачиков сопоставимы между спортом и л200. Если сопоставимы, то на разборке поищу датчик давления масла и креномер могу отдать.
"10 минут страха и ты на работе" ))) одно время такие надписи во всех маршрутках висели. А масло оно просто вязкость сменило при экстремальной температуре и насос перестал справляться. На Патрах такое тоже наблюдается но там при перегреве наоборот давление падает. Сначала долго ломал голову почему лампочка моргает, а потом в инструкции нашел что это фича такая.
Ну тут видимо зависит от того на сколько на холодную. По теоретизируем немного. Горячее масло жидкое аки вода - насос его гонят но так себе. Обычное мало густое, но не сильно - насос работает в штатном режиме и все хорошо. Холодное масло очень густое - насос его гоняет с трудом и за счет его густоты давление больше. Экстремально холодное масло, дико густое, в плоть до изменения состояния на твердое(льдом оно стало), но не все, а та часть которая на дне картера и масла в работе стало меньше, соответственно и давление его упало. То есть когда ты ехал мало того что на улице холодно так еще и ветром температуру картера просаживало, а когда остановился температура повысилась и масло само себя отогрело. Но это моя теория, возможно есть еще какие то нюансы из области химии и двигателестроения которые я не не знаю.
У меня такие же соображения на этот счет. Единственное, что у нас на 56-х стоит масляный радиатор, поверх всех радиаторов. Мало того что набегающим воздухом охлаждался картер, так еще и замерзал радиатор. Возможно масло было настолько густое, что в картере его попросту не хватало, отсюда и низкое давление.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
В спорте на блоке доприборов есть датчик давления масла?
п.с. напиши, если узнаешь, от чего давление масла падало
Reply
Скорее всего из-за того, что оно остывало в масляном радиаторе, и становилось слишком вязким. Хотя с другой стороны, когда машину заводишь на холодную, давление наоборот большое. Короче пока ясно, что неясно ничего)
Reply
интересная компановка приборов, у меня креномер-термометр-вольтметр. Имхо, кроме вольтметра вс остально бесполеезно.
Надо помониторить эту тему, насколько эти панели дачиков сопоставимы между спортом и л200. Если сопоставимы, то на разборке поищу датчик давления масла и креномер могу отдать.
Reply
Reply
А масло оно просто вязкость сменило при экстремальной температуре и насос перестал справляться. На Патрах такое тоже наблюдается но там при перегреве наоборот давление падает. Сначала долго ломал голову почему лампочка моргает, а потом в инструкции нашел что это фича такая.
Reply
Reply
По теоретизируем немного.
Горячее масло жидкое аки вода - насос его гонят но так себе.
Обычное мало густое, но не сильно - насос работает в штатном режиме и все хорошо.
Холодное масло очень густое - насос его гоняет с трудом и за счет его густоты давление больше.
Экстремально холодное масло, дико густое, в плоть до изменения состояния на твердое(льдом оно стало), но не все, а та часть которая на дне картера и масла в работе стало меньше, соответственно и давление его упало.
То есть когда ты ехал мало того что на улице холодно так еще и ветром температуру картера просаживало, а когда остановился температура повысилась и масло само себя отогрело.
Но это моя теория, возможно есть еще какие то нюансы из области химии и двигателестроения которые я не не знаю.
Reply
Reply
Про падение давления - я бы подумал на масло-фильтр и клапан в нём, что подвисает по морозу.
Reply
Пока ясно одно, что это из-за мороза)))
У меня к тебе будет несколько вопросов по части Урала )
Reply
Reply
На самом деле, пока список вопросов не сформулирован. Занимаюсь разработкой маршрута)
Reply
Leave a comment