Leave a comment

Comments 21

lobarg February 27 2015, 09:37:33 UTC
4, 7, 16, 17 оч классные!

Reply

den_solotareff March 2 2015, 10:35:08 UTC
Интересно, вот уж не ожидаешь что эти фото будут фаворитами))) Спасибо!

Reply


myroad February 27 2015, 09:38:29 UTC
Нужен экшен с застреванием :)

Reply

den_solotareff March 2 2015, 10:36:21 UTC
с утоплением машин в реке)))

Reply


9orblnbl4 February 27 2015, 10:43:45 UTC
отличные фото и отличная погода=)
В спорте на блоке доприборов есть датчик давления масла?
п.с. напиши, если узнаешь, от чего давление масла падало

Reply

den_solotareff March 2 2015, 10:39:28 UTC
да, у нас вольтметр-компас(термометр)-давление. Вместо ненужного компаса, я бы поставил кренометр.
Скорее всего из-за того, что оно остывало в масляном радиаторе, и становилось слишком вязким. Хотя с другой стороны, когда машину заводишь на холодную, давление наоборот большое. Короче пока ясно, что неясно ничего)

Reply

9orblnbl4 March 2 2015, 10:45:38 UTC
надо мне со своими проконсультироваться.
интересная компановка приборов, у меня креномер-термометр-вольтметр. Имхо, кроме вольтметра вс остально бесполеезно.
Надо помониторить эту тему, насколько эти панели дачиков сопоставимы между спортом и л200. Если сопоставимы, то на разборке поищу датчик давления масла и креномер могу отдать.

Reply

den_solotareff March 2 2015, 10:48:04 UTC
Они по моему одинаковы, что на Л200, МПС и П2

Reply


e766tx February 27 2015, 10:55:33 UTC
"10 минут страха и ты на работе" ))) одно время такие надписи во всех маршрутках висели.
А масло оно просто вязкость сменило при экстремальной температуре и насос перестал справляться. На Патрах такое тоже наблюдается но там при перегреве наоборот давление падает. Сначала долго ломал голову почему лампочка моргает, а потом в инструкции нашел что это фича такая.

Reply

den_solotareff March 2 2015, 10:40:54 UTC
Я тоже склонялся к этому. Но тогда почему, на холодную давление больше а не меньше?

Reply

e766tx March 2 2015, 11:22:51 UTC
Ну тут видимо зависит от того на сколько на холодную.
По теоретизируем немного.
Горячее масло жидкое аки вода - насос его гонят но так себе.
Обычное мало густое, но не сильно - насос работает в штатном режиме и все хорошо.
Холодное масло очень густое - насос его гоняет с трудом и за счет его густоты давление больше.
Экстремально холодное масло, дико густое, в плоть до изменения состояния на твердое(льдом оно стало), но не все, а та часть которая на дне картера и масла в работе стало меньше, соответственно и давление его упало.
То есть когда ты ехал мало того что на улице холодно так еще и ветром температуру картера просаживало, а когда остановился температура повысилась и масло само себя отогрело.
Но это моя теория, возможно есть еще какие то нюансы из области химии и двигателестроения которые я не не знаю.

Reply

den_solotareff March 2 2015, 11:29:10 UTC
У меня такие же соображения на этот счет. Единственное, что у нас на 56-х стоит масляный радиатор, поверх всех радиаторов. Мало того что набегающим воздухом охлаждался картер, так еще и замерзал радиатор. Возможно масло было настолько густое, что в картере его попросту не хватало, отсюда и низкое давление.

Reply


chihayuschiy February 27 2015, 18:20:07 UTC
http://youtu.be/pv_cGG56QA4 ;))
Про падение давления - я бы подумал на масло-фильтр и клапан в нём, что подвисает по морозу.

Reply

den_solotareff March 2 2015, 10:43:04 UTC
довольно не плохо завелся)))
Пока ясно одно, что это из-за мороза)))
У меня к тебе будет несколько вопросов по части Урала )

Reply

chihayuschiy March 2 2015, 14:21:26 UTC
Ну дык спрашивай. Личка открыта, аськи/скайпы/чатики фейсбука всякие...

Reply

den_solotareff March 2 2015, 14:23:16 UTC
Ну дак как возьму и спрошу, думаешь за мной заржавеет? )))
На самом деле, пока список вопросов не сформулирован. Занимаюсь разработкой маршрута)

Reply


Leave a comment

Up